Открыть меню

Square Enix взяла курс на мультиплеер и «игры-сервисы» вроде Hitman





Одни из самых успешных игр Square Enix за последние годы, Final Fantasy XV и NieR: Automata, не содержат многопользовательского компонента. Несмотря на это, японская компания уверена, что ей стоит уделять больше внимания мультиплеерным проектам. О том, что руководство планирует сосредоточиться на играх с мультиплеером и бизнес-модели «игра-сервис» (game as service), говорится в последнем финансовом отчёте. Об этом пишет USgamer.

Hitman

«Прошли те времена, когда однопользовательские игры имели статус первостепенных, а мультиплеерные — второстепенных, — написал в отчёте президент компании Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda). — В последнее время многопользовательские проекты сделали большой рывок и стали стандартом для игр, рассчитанных на долгую поддержку». В связи с этим Square Enix планирует вкладывать больше средств в разработку игр, в которые пользователи смогут играть в течение долгого времени.

Подробности не уточняются, но частично планы издательства уже известны. 31 октября в ролевую игру Final Fantasy XV добавят многопользовательский режим, чтобы продлить ей «жизнь». Возможно, новая игра разработчиков последних частей Deus Ex обзаведётся мультиплеером (наверняка это будет сиквел Rise of the Tomb Raider). Не исключено также, что Square Enix выпустит какую-нибудь новую MMOG: перезапущенная в 2013 году Final Fantasy XIV показывает очень хорошие результаты.

Final Fantasy XV Multiplayer Expansion: Comrades





Square Enix решила взять курс на долгоиграющие проекты вроде Overwatch, Destiny, PlayerUnknown’s Battlegrounds и Grand Theft Auto Online. Западные компании давно занимаются «играми-сервисами». У Ubisoft достаточно много подобных активных проектов: успешная Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands и For Honor, которую компания не собирается закрывать даже после сильного оттока пользователей. За последнее время Square Enix выпустила только одну подобную яркую игру — Hitman. Однако IO Interactive уже вышла из-под контроля компании, поэтому прибыли от следующей части серии стелс-экшенов она не получит.

Также в отчёте отмечается, что аудитория зрителей трансляций игр на видеохостингах стремительно растёт, благодаря чему видеоигры «наращивают вес как вид медиа». Компания намерена извлечь из этого пользу для своего бизнеса — как именно, не разъясняется. Возможно, стоит ожидать запуска её собственного стримингового сервиса на Западе.

Left Alive

Так или иначе, заниматься многопользовательскими играми в ущерб одиночным компания явно не собирается. Известно, что Platinum Games уже набирает сотрудников для работы над новой частью NieR, которую выпустит Square Enix. На прошлой неделе появилась информация о том, что цифровые продажи и розничные поставки NieR: Automata в совокупности превысили 2 млн копий (результат существенно превышает издательский прогноз). Также недавно издательство анонсировало шутер с элементами выживания Left Alive во вселенной Front Mission, в который пока не планируют добавлять мультиплеер. 


12733