Открыть меню

Новый патч для No Man’s Sky станет основой постепенного преображения игры

После месяцев молчания разработчики из студии Hello Games анонсировали важное обновление для симулятора исследования планет No Man’s Sky. Оно получило название Foundation Update, поскольку, по словам создателей, привнесёт «основы системы строительства баз и многих других будущих нововведений». Его релиз запланирован на следующую неделю. Список изменений появится в ближайшие дни.

Шон Мюррей. Источник: www.venturebeat.com

«После выхода No Man’s Sky, напряжённая разработка которой длилась пять лет, наша команда потратила шесть недель, чтобы выпустить семь патчей на всех платформах (последний из них, обновивший игру до версии 1.09, вышел 24 сентября), — написали они в официальном блоге игры. — Посредством этих обновлений мы исправили самые распространённые технические проблемы, а также критические баги и ошибки, возникшие после релиза игры. Далее наш маленький коллектив посвятил девять недель разработке, тестированию и сертификации Foundation Update. Это не самое большое обновление из всех, которые получила или получит игра, но это начало больших изменений».

«После релиза No Man’s Sky стала предметом острых оживлённых дискуссий, — продолжили разработчики. — Всё это время мы хранили молчание, но прислушивались к мнениям игроков и думали о том, как можно усовершенствовать игру, которую наша команда очень любит и которой готова отдавать все свои силы. Неважно, хвалили вы игру или ругали, — мы услышали вас. Это по-настоящему поможет нам сделать No Man’s Sky лучше».

Подробности патча будут опубликованы на этой странице блога. Последнее из вышедших на данный момент обновлений привнесло несколько десятков исправлений, в том числе улучшило кадровую частоту во время сканирования огромных построек вроде космических станций и аванпостов и устранило баг с невозможностью добыть некоторые ресурсы.

В Европе No Man’s Sky была выпущена 10 августа 2016 года на PlayStation 4, а 12-го появилась на PC. Активная маркетинговая поддержка Sony, продолжавшаяся больше двух с половиной лет, обеспечила игре высокие стартовые продажи (сейчас она имеется в библиотеке около 800 тыс. пользователей Steam). Однако многие разочарованные геймеры вернули деньги за игру, а большинство из тех, кто этого не сделал, предпочитают её не запускать: по данным SteamSpy, 24 ноября максимальное количество одновременно находящихся в ней пользователей составляло всего 504 (в день премьеры это значение было равно 212 тыс.).

Так или иначе, No Man’s Sky стала не просто одним из самых громких разочарований года, а наглядным отрицательным примером для других разработчиков и деятелей индустрии, который, возможно, поможет избежать подобных случаев в будущем. История провала этой игры подтолкнула ведущего церемонии The Game Awards Джеффа Кили (Geoff Keighley) к изменению формата своего мероприятия: теперь на нём будут показывать больше «живого» геймплея, чтобы не вводить зрителей в заблуждение, как случилось на VGX 2013.



Нет комментариев

Добавить комментарий