Открыть меню

В Сеть попали подробности несостоявшейся Sleeping Dogs 2

Как многие наверняка догадывались, до своего закрытия студия United Front Games планировала заняться разработкой сиквела Sleeping Dogs. Журналист Патрик Клепек (Patrick Klepek), недавно перешедший из Kotaku в Vice, рассказал об этом проекте, крест на существовании которого поставила Square Enix.

Первые наработки по Sleeping Dogs 2 авторы показали издателю в начале 2013 года. В руки Клепека попали страницы дизайн-документа, судя по которым, разработчики хотели развить почти все реализованные в оригинале идеи. Сюжет планировали сделать нелинейным, миссии были бы процедурно генерируемыми, а проходить игру можно было бы в кооперативе и с использованием мобильного телефона.

Игроки могли бы управлять полицией города Pearl River с помощью смартфона. Это бы определяло, какие банды в городе имеют силу, а какие — нет. Да и автомобили на улицах были бы разными в зависимости от действий пользователя. Решения, принятые в мобильном приложении, влияли бы и на прохождение игры другими пользователями.

Square Enix это не показалось интересным — всё внимание издателя было сконцентрировано на Hitman и Tomb Raider. Создатели Sleeping Dogs же успели выпустить условно-бесплатную игру Triad Wars, которая очень быстро закрылась, а за ней вскоре последовала и сама студия. Права на серию остались у Square Enix, но пока компания не анонсировала никаких планов по её развитию.



Нет комментариев

Добавить комментарий