Открыть меню

Российские операторы активно наращивают корпоративные связи





Согласно результатам исследования AC&M-Consulting, количество активных sim-карт корпоративных пользователей сотовой связи в России во втором квартале 2016 г. выросло год к году на 14 % до 24,7 млн. Причём если в середине 2015 г. корпоративные подписчики составляли 9,5 % всей абонентской базы сотовых операторов, то на конец июня 2016 г. этот показатель составил уже 11 %.

При этом, как отмечают аналитики AC&M-Consulting, снижение среднего ежемесячного дохода с корпоративного абонента за год составило до 10 %, однако выручка от их обслуживания могла даже вырасти — из-за увеличения абонентской базы. Считается, что доходам на корпоративном рынке не даёт падать и рост проникновения мобильного Интернета: если в середине 2015 г. услугой пользовалось 42 % корпоративных абонентов, то год спустя — 62 %.

Эксперты объясняют столь стремительный рост спроса на корпоративную сотовую связь тем обстоятельством, что бизнес становится всё более мобильным: увеличивается количество удалённых рабочих мест, ускоряются бизнес-процессы, мобильная связь замещает в офисах стационарную и т. д.





Из результатов опроса AC&M-Consulting вытекает ещё одна любопытная тенденция: больше всего российских предприятий крупного и среднего бизнеса (44 %) пользуются услугами МТС, тогда как в сегменте предприятий малого бизнеса наблюдается паритет МТС и «МегаФона». Реже всего корпоративные пользователи отдают предпочтение услугам связи «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2).

А вот общая база сотовых абонентов в России растёт гораздо медленнее. Так, во втором квартале 2016 г. она выросла год к году всего на 4 % до 251,6 млн.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11064