Открыть меню

Apple обвинили в отсутствии внимания к участникам программы iPhone Upgrade





Юридическая фирма Block & Leviton из Бостона объявила о подаче коллективного иска к Apple от имени участников программы iPhone Upgrade Program, недовольных тем, как компания обрабатывала предзаказы на iPhone 7 и iPhone 7 Plus в прошлую пятницу.

Участникам программы Phone Upgrade Program при оформлении предзаказа на смартфоны нового поколения предложили сделать это в локальных магазинах Apple, отказав в традиционной покупке в Интернете. Многие магазины розничной торговли компании в начале продаж iPhone 7 и iPhone 7 Plus не располагают достаточным запасом смартфонов, чтобы полностью удовлетворить спрос на новинки, в результате чего некоторые клиенты не имеют возможности выбрать желаемую модель с предпочитаемым цветом или необходимой ёмкостью флеш-памяти.

В итоге многие участники iPhone Upgrade Program остались недовольны тем, как осуществлялся процесс предзаказа, а также невозможностью зарезервировать желаемый iPhone в день старта продаж.





Apple отреагировала на обращения недовольных клиентов, и сейчас собирает информацию о случаях отказа предоставить предзаказ на желаемый iPhone с тем, чтобы обеспечить клиента необходимой моделью в кратчайшие сроки.

Однако усилия компании оперативно исправить ситуацию не помешали Block & Leviton направить иск, в котором утверждается, что участники программы iPhone Upgrade Program, являющиеся самыми преданными поклонниками Apple, и в дальнейшем столкнутся с задержками в поставке смартфонов. Также в иске утверждается, что участников программы iPhone Upgrade Program, в отличие от других клиентов, не допустили к резервированию большинства популярных моделей смартфонов и цветовых вариантов.

В иске выдвинуто требование, чтобы Apple возместила пользователям iPhone Upgrade Program дополнительные платежи, которые они должны произвести в ожидании нового iPhone, а также обеспечить им возможность полноценного выбора желаемого смартфона.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12370