Открыть меню

Кен Левин объяснил, почему прекратил заниматься серией BioShock





Коллектив издания Rolling Stone опубликовал большое интервью с Кеном Левином (Ken Levine) — дизайнером и сценаристом System Shock 2, BioShock и BioShock Infinite. Среди прочего в интервью обсудили, почему Левин прекратил работать над серией BioShock и предпочёл заниматься менее крупными проектами под покровительством Take-Two.

Левин «не хотел делать ещё одну» часть серии, хотя постоянно повторял себе «никогда не говори никогда». Он предупредил руководство Take-Two о том, что покинет компанию после релиза Infinite, так как хотел посвятить своё время «гораздо более мелким» и «очень экспериментальным» играм.

«Они просили меня остаться. Я думал, они сохранят студию Irrational для следующей BioShock, но этого не произошло», — добавил он. Irrational Games была закрыта, и небольшое количество людей оттуда перешло в новую студию под крылом Take-Two, которая до сих пор ничего не анонсировала.

Создание BioShock Infinite сильно повлияло на жизнь Левина. «Я посмотрел на фото, сделанное в тот момент, когда состоялся анонс этой игры. Это был 2010 год. И потом увидел, как я выглядел во время интервью в 2013 году. Возникло ощущение,что я состарился на 10 лет. Infinite изменила мою жизнь, моё здоровье, мой взгляд на разработку и мои отношения с людьми», — добавил он.





«Руководить 30 или 40 людьми, имя каждого из которых ты знаешь, гораздо проще, чем командой из 150 человек. Ты заходишь в студию и не понимаешь, кого видишь. Многие думали, что я продолжу заниматься BioShock, но я бы всё испортил, потерял рассудок и свою жену. Поэтому я решил уйти», — объяснил Левин.

На этой неделе на консолях состоялся релиз BioShock: The Collection — сборника, включающего в себя все три игры серии и все существующие дополнения к ним. Обладатели PC могут загрузить обновления BioShock и BioShock 2, добавляющие улучшенную графику и комментарии разработчиков.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12815