Открыть меню

Художественный директор Dead Space будет работать над новой Tomb Raider





Студия Crystal Dynamics объявила о том, что к команде разработчиков Tomb Raider присоединился ветеран индустрии Иэн Милхем (Ian Milham). Ранее он был художественным директором трилогии Dead Space и креативным директором Battlefield Hardline. Теперь же он стал директором серии Tomb Raider.

«Иэн является одним из редких представителей индустрии, которые сочетают в себе ум, художественный вкус и желание сделать происходящее на экране идеальным, — пишет Crystal Dynamics в пресс-релизе. — Мы с удовольствием приглашаем столь талантливого человека в нашу команду. Его отношение к работе и способность вдохновлять других отлично сочетаются с тем, что мы творим в стенах нашей студии».





Сам Милхем «долгое время восхищался» работой Crystal Dynamics и похвалил студию за «великолепные сюжетную и визуальную составляющие» последних игр серии Tomb Raider. «Не терпится узнать, чем команда займётся в дальнейшем и частью чего мне удастся стать», — добавил он.

Анонс новой Tomb Raider пока не состоялся, и во многом это связано с непрекращающейся поддержкой Rise of the Tomb Raider. В октябре экшен впервые появится на PlayStation 4, а на всех платформах станет доступно DLC Blood Ties.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12826