Открыть меню

Xiaomi фокусируется на более дорогих устройствах





Xiaomi обеспечила свой успех и рыночную стоимость более $40 млрд, продавая относительно недорогие смартфоны вроде Redmi Note 3. Но вице-президент по международному бизнесу компании Хьюго Барра (Hugo Barra) сообщил, что марка теперь ориентируется на другой рынок.

«Стоимость наших продуктов начала расти. Потребители запрашивают у нас продукты более высокого класса, и мы повышаем качество, используя премиум-комплектующие», — сказал он в Гонконге на мероприятии в центре Xiaomi Mi Home.

Первый смартфон Xiaomi Mi первоначально продавался за 2 тысячи юаней (около $300). Современная серия Mi 5 имеет ту же стартовую стоимость, но включает также и Pro-версию за 2700 юаней (около $400). Заявление Хьюго Барры означает, что цены и, будем надеяться, качество смартфонов будет расти более заметно, чем ранее.

В этом отношении Xiaomi повторяет действия Huawei, своего наиболее опасного конкурента на рынке Китая. Huawei тоже поначалу стала популярна в секторе смартфонов начального и среднего звена, но в последнее время немало внимания сосредотачивает на устройствах премиального уровня вроде P9 стоимостью $670 или Google Nexus 6P ($500).





Сражаясь с Apple и Huawei за звание ведущего производителя смартфонов в Китае, Xiaomi в последние годы входила в пятёрку крупнейших мировых брендов в этой области. Однако недавно её потеснили китайские соперники Vivo и Oppo, согласно аналитическим выкладкам IDC Research.



Нет комментариев

Добавить комментарий