Открыть меню

Создатели Evolve признают провал: сегодня игра переходит на free-to-play





Асимметричный шутер Evolve от разработчиков Left 4 Dead был достаточно тепло принят критиками и игроками, но разочаровал многих покупателей недостатком контента, который разработчики попытались компенсировать обилием платных дополнений. Игра начала терять популярность и сейчас практически мертва: 7 июля, например, пиковое значение игроков в Steam-версии составило всего 171. 2K Games решила попытаться спасти проект и сделала то, о чём геймеры просили почти полтора года. Издательство объявило, что с сегодняшнего дня PC-версия шутера переходит на условно-бесплатную модель распространения.

Все, кто купил игру (на старте Steam-версия стоила 1 499 руб.), автоматически получат статус «основателя» и сохранят все приобретённые DLC. Также в течение всего времени активной поддержки шутера им будут выдаваться награды и подарки и предоставляться доступ к особому контенту. При этом весь контент можно будет разблокировать без вложения реальных денег.

2K Games решила не ограничиваться сменой бизнес-модели и поручила Turtle Rock «кардинально переделать» игру. Когда Evolve снова станет доступна в Steam (сейчас её нельзя ни купить, ни добавить в библиотеку), это будет бета-версия нового варианта. Разработчики планируют переработать классы персонажей, уменьшив важность присутствия в команде опытных медиков и ловцов и исправив таким образом баланс. Создатели также усовершенствуют интерфейс, систему развития и систему обучения и расширят возможности персонализации и индивидуализации персонажей. Не останется без внимания и техническая составляющая: улучшится оптимизация, сократится время загрузок, уменьшится количество багов.

Все ожидающие игру изменения разработчики намерены активно обсуждать с геймерами. Первым шагом стала публикация открытого письма, в котором соучредители студии Крис Эштон (Chris Ashton) и Фил Робб (Phil Robb) рассказали о своих разочарованиях, признали ошибки, призвали геймеров к терпению и попросили помочь в переводе игры на новую модель распространения. В начале послания авторы разместил фотографию одной из стен офиса Turtle Rock, увешанную полученными за Evolve наградами (всего шутер получил свыше 65 номинаций и премий).





«Выпустив Evolve, мы получили совсем не те отзывы, каких ожидали, — написали разработчики. — Конечно, были и положительные отклики. Но было и немало негативных. Было чему радоваться и чему огорчаться — как игрокам, так и нам. Когда скандал вокруг платных DLC достиг полной силы, от энтузиазма пользователей не осталось и следа. Мы хотим вернуть то волшебное впечатление от первых игровых сессий и намерены сделать всё возможное для достижения этой цели».

Из-за изменений сетевой инфрастуктуры на первых порах играть в новую «бету» будет некомфортно, но на протяжении ближайших месяцев разработчики обещают активно выпускать крупные обновления. «Мы жили этой игрой больше четырёх лет и сейчас чувствуем, будто всё только начинается», — признаются разработчики. Консольные версии будут переведены на free-to-play только после того, как создатели «приведут в форму» компьютерную.

Несмотря на противоречивую реакцию покупателей (отзывы в Steam характеризуются как «смешанные»), Evolve, по данным SteamSpy, имеется в библиотеке примерно 500 тыс. пользователей. Если верить VGChartz, с 10 февраля 2015 года на дисках было продано 920 тыс. PS4-версий, 610 тыс. копий для Xbox One и 180 тыс. экземпляров для PC.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12386