Открыть меню

id Software рассказала о преимуществах Vulkan в сравнении с DirectX 12





Представители id Software Тиаго Соуса и Аксель Гнитинг объяснили, почему шутер DOOM получил поддержку технологии Vulkan API, а не DirectX 12. Несложно догадаться, что основным фактором стало желание охватить как можно большую аудиторию.

«DirectX 12 и Vulkan концептуально очень похожи и многое унаследовали от Mantle. Мы выбрали Vulkan, потому что эта технология позволила нам реализовать поддержку компьютеров с Windows 7 и 8, которые до сих пор широко представлены на рынке и не работают с DirectX 12. Кроме того, у Vulkan есть механизм расширения, позволяющий нам работать в тесном контакте с AMD, NVIDIA и Intel и оптимизировать игру для каждого аппаратного решения», — сообщили разработчики.

Виджет от SocialMart






Оригинал материала



Нет комментариев

Добавить комментарий

11101