Открыть меню

Художник The Witness занялся разработкой собственной игры Twelve Minutes





Художник The Witness Луис Антонио (Luis Antonio) полностью занялся разработкой своего проекта Twelve Minutes — point-and-click квеста в духе фильма «День сурка». Об этом он объявил на официальном сайте игры.

Антонио начал работать над ней три года назад и занимался этим в свободное время, демонстрируя демоверсию прессе и коллегам на мероприятиях IndieCade, GDC и PAX East. Последний год он потратил на поиски инвесторов и людей, которые помогли бы ему с разработкой. По его словам, спонсоры оказались достаточно щедры, чтобы ему не пришлось идти на Kickstarter. В то же время у него сохранилась полная творческая свобода.

В раннюю версию проекта в прошлом году поиграли журналисты Polygon. Главного героя Twelve Minutes зовут Аарон, и он приходит к себе домой в 19:55, после чего начинается отсчёт двенадцати минут. Персонаж замечает, что в доме происходит что-то не то, и начинает изучать предметы в квартире, отыскивая улики. Он может обнаружить записки, открытую подарочную упаковку, тест на беременность и подумать, что от него что-то скрывает жена.

Затем в дверь могут постучать полицейские, требующие впустить их в дом. Жену обвинят в тяжком преступлении, и на обоих членов семьи наденут наручники. Всё это произойдёт за 24 часа (которые превращаются в игре в 12 минут), после чего всё начнётся по новой. Возвращаться в начало Аарон будет до тех пор, пока пользователь не поймёт, что происходит в этом доме. Никаких таймеров, кстати, не будет — определять оставшееся время можно лишь по висящим в гостиной часам.





Интересно, что с каждым разом Аарон старается «ускорить» диалоги или какие-то действия, так как устаёт постоянно повторять их. В беседе с женой он будет быстрее переходить к основной теме разговора, а со временем и вовсе сможет убедить её в том, что застрял во временной петле, и это сделает сюжет ещё более интересным.

По словам разработчика, Twelve Minutes уже можно пройти от начала до конца, однако релиз состоится нескоро. Несколько месяцев Антонио потратит на оптимизацию и исправление недочётов, а затем внесёт изменения в сценарий, анимацию и дизайн персонажей. Ранее выпустить игру планировалось этим летом, теперь же ждать её придётся, судя по всему, не раньше следующего года.



Нет комментариев

Добавить комментарий