Открыть меню

«Связной» включился в ценовую войну





«Связной» вслед за «Евросетью» снизил стоимость мобильных устройств, вступив тем самым в ценовую войну. Размер скидок достигает 50 %.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Связного» Марию Заикину, снижение цен коснулось 300 моделей гаджетов и аксессуаров. К примеру, iPhone 6s Plus со 128 Гбайт памяти подешевел на 4 тыс. рублей, смартфон LG G4 — на 5 тыс. рублей. В зависимости от бренда и продукта снижение цен составило 6–50 %, сообщает «Интерфакс».

По словам Заикиной, «Связной» рассчитывает увеличить выручку от продаж товаров, попавших под акцию, не менее чем в 1,5 раза.

Коммерческий директор «Связного» Николай Пулич пояснил РБК, что скидки — это реакция ретейлера на действия конкурентов и средство стимулирования потребительского спроса. Срок действия акции может быть выше традиционных 1–1,5 месяца из-за особенностей спроса и динамики продаж, добавил он.





Ранее в СМИ прошла информация о том, что «Евросеть» и «Связной» увеличили объёмы закупок смартфонов, готовясь к ценовой войне. В неё включилась и МТС: оператор уменьшил стоимость 5 тыс. товаров в своей рознице и запустил акцию, в рамках которой абонентам МТС при покупке флагманского смартфона Samsung возвращается 10 тыс. рублей на телефонный счёт. 



Нет комментариев

Добавить комментарий