Открыть меню

Starbound покинет ранний доступ Steam после 2,5 лет разработки





За два с лишним года, которые двухмерная «песочница» Starbound провела в Steam Early Access, она превратилась в один из самых успешных примеров игр с ранним доступом. Уже скоро разработчики из студии Chucklefish Games обновят её до версии 1.0, и она покинет соответствующую секцию магазина.

Точная дата выхода финальной версии пока неизвестна, однако разработчики уже опубликовали список её особенностей (как уверяют авторы, он далеко не полный):





  • полноценная сюжетная линия с новыми персонажами, заданиями и исследованием «бесчисленных» планет;
  • изменения в системе генерации планет: на каждой планете теперь будет не один, а несколько крупных биомов в «интересных сочетаниях» (к примеру, игроки смогут обнаружить вулкан в джунглях или разрушенный город в пустыне);
  • новые подземелья и поселения;
  • новые виды оружия;
  • новые второстепенные задания: победить на арене, найти артефакты для музея, пройти испытания в тестовых камерах и получить за это технические улучшения и др. Кроме того, появятся многоступенчатые задания, компас и возможность отслеживать квесты; 
  • случайная генерация заданий: игроки смогут помогать неигровым персонажам, выполняя их поручения (например, отомстить бандитам за нападение);
  • экипаж корабля: «счастливые» колонисты смогут присоединиться к экипажу корабля игрока и, в зависимости от специализации, помогать сражаться, лечить героя, персонализировать униформу или повышать эффективность расхода топлива;
  • наёмники: вместо колонистов можно будет нанимать пингвинов, выполняющих ту же работу, но обойдётся это дороже;
  • улучшения корабля: судно будет получать модификации по мере роста количества членов экипажа либо при покупке лицензий на чёрном рынке;
  • новая система крафтинга: появятся разные типы столов для создания предметов, рецепты станут «более значимыми и интересными», а сам процесс упростится благодаря улучшенному интерфейсу;
  • игроки смогут выкапывать кости из земли посредством «замысловатой» мини-игры;
  • в игру вернётся параметр «Голод» (Hunger), а продукты теперь будут портиться, если не положить их в холодильник. Также еда будет восстанавливать очки здоровья (но не в режиме выживания);
  • переработанная система питомцев: пойманные животные будут появляться в инвентаре, а анимация ловли улучшится. Кроме того, выбор существ, которых можно приручить, расширится, и появится возможность строить станции для лечения и «привязки» питомцев к локациям. Также на питомцев теперь можно будет надевать цепи, дающие особые умения; 
  • некоторые виды брони можно будет улучшить, придав им особые свойства (увеличение урона, скорости и пр.);
  • улучшения боевой системы: увеличится количество кадров неуязвимости героя при получении им урона, а монстры не смогут нанести повторную атаку сразу после получения урона от игрока;
  • значительно улучшится производительность клиента и серверов;
  • упростится процесс подключения игроков в мультиплеере (друзей можно будет приглашать через клиент Steam без создания сервера, либо использовать выделенные серверы);
  • поддержка Steam Workshop.

Ранняя версия Starbound появилась в Steam 4 декабря 2013 года. Средства на её создание были собраны через предварительные заказы в Humble Store: к моменту выхода игры в Steam Early Access они принесли авторам $2 млн на разработку. К январю 2014-го продажи Starbound достигли 1 млн копий, а сейчас, по данным SteamSpy, она имеется в библиотеке более чем у 2 млн пользователей. В будущем игру планируется перенести на PlayStation 4, Xbox One и PlayStation Vita. 



Нет комментариев

Добавить комментарий

11155