Открыть меню

Количество игроков Don’t Starve преодолело миллионную отметку





В разговоре с журналистами Edge специалист по маркетингу, брендингу и работе с общественностью Klei Entertainment Кори Роллинс (Corey Rollins) сообщил, что симулятор выживания Don’t Starve уже насчитывает свыше 1 млн игроков. Такое количество геймеров приобрело игру в период с момента релиза ее альфа-версии в Steam Early Access для Windows, Linux и OS X, состоявшегося 23 апреля 2013 года, по конец декабря прошлого года.

Роллинс отметил, что идея переноса игры на консоль Sony восьмого поколения полностью себя оправдала. В течение этого месяца она доступна для бесплатной загрузки всем подписчикам PlayStation Plus, однако, по замечанию представителя студии, многие опробовавшие игру на PlayStation 4 также проявили интерес и к компьютерной версии. По словам Роллинса, большое количество геймеров играет в Don’t Starve с использованием функции Remote Play, что еще больше убедило разработчиков в целесообразности выпуска полноценной версии для PlayStation Vita. Впервые о такой возможности они сообщили в начале месяца посредством своей twitter-страницы, отвечая на соответствующий вопрос поклонника. Заодно авторы задумались и о выпуске игры на мобильных устройствах, однако ничего конкретного о своих планах пока сообщить не готовы.





Еще одним стимулом присоединиться к числу поклонников проекта может послужить готовящееся дополнение Reign of Giants («Власть гигантов»), анонсированное в конце прошлой недели. Не забывают разработчики и о поддержке пользовательского творчества — в настоящее время в Steam Workshop можно найти массу любопытных модификаций, способных разнообразить впечатления от игры.

Don’t Starve, прозванная журналистами «Minecraft в стиле Тима Бертона (Tim Burton)», начала свою жизнь как экспериментальный прототип, созданный всего за 48 часов. Идея «песочницы» в top-down-перспективе с акцентом на крафтинге, собирании ресурсов и выживании в опасных условиях мгновенно захватила не только разработчиков, но и самих геймеров. Как признался в интервью GamesIndustry основатель Klei Джейми Ченг (Jamie Cheng), интерес геймеров к игре был настолько силен, что она практически не нуждалась в маркетинговой поддержке.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12367