Открыть меню

Rocket League принесла авторам $50 млн при бюджете около $2 млн





Портал The Wall Street Journal опубликовал обширную статью об успехе аркады Rocket League — одного из самых громких хитов этого года. Помимо всего прочего, в материале есть цитата разработчика из Psyonix, утверждающего, что проект уже принёс более $50 млн прибыли с момента июльского релиза на PlayStation 4 и PC. Недавно стало известно, что количество игроков в Rocket League превысило 8 млн человек.

Число $50 млн кажется ещё более крупным, если учесть, что на двухлетнюю разработку игры авторы потратили «чуть меньше $2 млн». Одновременно с созданием проекта сотрудники студии трудились по контракту над некоторыми элементами Mass Effect 3 и игр серии Gears of War.

Rocket League является духовной наследницей Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Этот проект был создан командой из десяти человек, у которых не было денег даже на самую простую маркетинговую кампанию. В 2008 году, когда она вышла на PS3 по цене $15, она оказалась мало кому интересна. Однако тем, кто всё же поиграл в неё, она понравилась, так что для разработчиков было важно как можно громче заявить о своём следующем проекте.





Именно поэтому Rocket League решили бесплатно раздавать в PlayStation Plus в течение месяца. Создатели отказались говорить, сколько именно раз её загрузили владельцы PS4, но они точно сделали это «несколько миллионов» раз. Также Psyonix разослала копии проекта известным YouTube- и Twitch-персоналиям, чтобы они повысили её популярность среди аудитории.

Разумеется, не все $50 млн идут в карманы разработчикам. Часть забирают платформодержатели, долю прибыли за DLC с «ДеЛориан» приходится отдавать студии Amblin Entertainment. Не стоит забывать и о новых дополнениях, а также о грядущем релизе на Xbox One. В будущем, кстати, создатели планируют добавить в игру автомобиль из «Рыцаря дорог».



Нет комментариев

Добавить комментарий

11911