Открыть меню

На Vision Summit 2016 Sony рассказала о преимуществах PlayStation VR





На Vision Summit 2016 Ричард Маркс из Sony рассказал про PlayStation VR. Сперва он похвалился спецификациями шлема. 1920х1080, 120 Гц («можно опустить до 90», — заметил он) и время отклика 18 мс — благодаря тому, что все работает на консоли. «Но мы стараемся уменьшить это число ». Экран легко двигается вперед-назад, подстраиваясь под людей с очками, и шлем не касается вашего лица, поэтому не стоит бояться, что он оставит на нем следы.

Главное преимущество PlayStation VR, по словам Маркса, — уже существующий рынок из 36 миллионов владельцев PS4, многие из которых интересуются виртуальной реальностью. Никаких драйверов, никаких проблем с совместимостью, более высокие стандарты контента, чем на PC, — вот чем, по мнению представителя Sony, выгодно отличается PlayStation VR. Консоль на 60% эффективнее, чем PC с такими же характеристиками, заявил Маркс, ссылаясь на неназванных сторонних экспертов. А поскольку все 36 миллионов PS4 одинаковы, разработчикам проще оптимизировать игры.

Владельцам PlayStation VR не стоит бояться изоляции от окружающих: поскольку консоль подключена к телевизору, все находящиеся с вами в комнате могут видеть то же самое, что и вы. Sony планирует выпустить разветвитель HDMI, разделяющий сигнал, идущий на шлем, и сигнал, который поступит в телевизор.

Команда Маркса сотрудничала с НАСА в работе над проектом под названием Marpheus (напомним, PlayStation VR прежде называлась Project Morpheus), цель которого — дать пользователям возможность виртуально прогуляться по поверхности Марса. Маркс отметил важность плавного перехода к виртуальной реальности, который можно провести при помощи 3D-звука. Так, пользователи Marpheus сперва слышали шум ветра, и лишь через некоторое время появлялось изображение, соответствующее звуковому фону.





Другая демоверсия, о которой рассказал Маркс, — Morphenaut. В ней пользователи играли роль робота на космической станции. Движения рук робота повторяли движения рук игрока благодаря двум контроллерам PlayStation Move, однако справиться с заданиями было непросто, поскольку дело было в условиях нулевой гравитации. Позже в демоверсию добавили мультиплеер, и разработчики убедились, что совместные VR-развлечения людям очень нравятся. Жестикуляция помогает товарищу ориентироваться в пространстве, но особенно важно голосовое общение.

Следующая презентация, посвященная PlayStation VR, пройдет на Games Developers Conference в Сан-Франциско. Она начнется 16 марта в час ночи по московскому времени. Мы обязательно расскажем вам обо всем самом интересном, что там покажут.

Виджет от SocialMart


Оригинал материала



Нет комментариев

Добавить комментарий

12418