Открыть меню

The Long Dark обзаведётся сюжетным режимом в 2016 году





Независимая студия Hinterland выпустит первый эпизод сюжетной кампании своего симулятора выживания The Long Dark весной 2016 года. Об этом сообщается в эксклюзивном трейлере, опубликованном порталом IGN.

Первая часть сюжетного контента рассчитана на 3–4 часа геймплея, а прохождение последующих эпизодов займёт около 2–3 часов. Продолжительность всего сезона составит 10–12 часов. Все пользователи, купившие игру по программе раннего доступа Steam или пожертвовавшие средства на её разработку в рамках Kickstarter-кампании, получат сюжетный режим без дополнительной платы.

В сюжетном режиме можно будет играть за одного из двух персонажей — пилота Уилла Маккензи (Will Mackenzie), самолёт которого потерпел крушение в Северной Канаде, и доктора Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood). По словам разработчиков, события 25–30 % кампании будут происходить в совершенно новых локациях. Перманентной смерти в этом режиме не будет — после гибели персонаж возродится в контрольной точке.

«Всё это время мы держали подробности сюжетной составляющей игры в секрете и сейчас рады наконец раскрыть некоторые детали материалов, над которыми мы работали наряду с 75 обновлениями для режима “песочницы”, выпущенными в прошлом году, — сказал основатель и творческий директор Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). — Наш успех в Steam Early Access может послужить доказательством того, что геймерам хочется более глубоких, содержательных симуляторов выживания. Ресурсы, которыми мы располагаем, позволят нам расширить игру сюжетным контентом. Мы уверены, что The Long Dark ждёт светлое будущее, и нацелены на долгосрочные отношения с игроками».





15 декабря разработчики выпустили обновление, добавившее новую область — гору Тимбервулф (Timberwolf Mountain). В этой зоне отсутствуют построенные людьми убежища; предназначена она преимущественно для тестирования новой механики — подъёма на скалу с помощью альпинистской верёвки. Также игроки смогут найти новое оружие — пистолет для отпугивания диких животных (Distress Pistol). Ещё одно важное нововведение касается доступности локаций: теперь попасть в любую из них можно с самого начала игры через специальное меню. Помимо этого, патч добавил экран статистики, журнал действий игрока, возможность починки ружья, точильный камень для ножа и топора, а также улучшил систему прицеливания для винтовки и лука и некоторые визуальные аспекты. Полный список исправлений можно найти в блоге разработчиков.

За $19,99 (российский эквивалент — 419 руб.) в Steam Early Access можно приобрести альфа-версию игры, предлагающую только режим «песочницы» (Sandbox Mode). Она была выпущена 22 сентября 2014 года и сейчас доступна в версиях для Windows, Mac OS, SteamOS и Linux. Релиз финальной версии состоится после выпуска всех эпизодов сюжетной кампании.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11121