Открыть меню

Quantum Break вдохновлена телесериалом «Остаться в живых»





Один из самых интригующих эксклюзивов восьмого поколения консолей, научно-фантастический боевик Quantum Break, обязан своей эпизодической моделью драматическим телесериалам — в первую очередь, «Остаться в живых» (Lost). Об этом в разговоре с журналистами Develop поведал глава разработки проектов Remedy Entertainment Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen).

Хаккинен рассказал, что именно популярнейший американский телесериал, имеющей в своей копилке «Эмми», BAFTA и «Золотой Глобус», вдохновил ведущего сценариста Remedy Сэма Лейка (Sam Lake) на изобретение новых для видеоигр повествовательных приемов. Напомним, что каждый эпизод сериала имел трехчастную структуру и завершался так называемым клиффхэнгером (cliffhanger) — внезапным обрывом повествования, оставляющим зрителей в предощущении остросюжетной развязки и заставляющим с нетерпением ждать следующей серии.

«В те времена, когда Сэм активно искал идеи для обогащения сюжетной составляющей наших игр, люди активно покупали DVD-боксы “Остаться в живых”, чтобы иметь возможность смотреть столько серий за один раз, сколько им хочется, — припомнил руководитель. — Одни смотрели целый сезон “залпом”, другие ограничивались одной серией в день, а третьим хватало и серии в неделю — но все они самостоятельно выбирали удобный для себя темп. Сэму очень понравилась эта идея, и он решил, что она замечательно подходит для видеоигр — особенно таких, где сюжет преобладает над остальными компонентами. Продолжительность подобных игр обычно не превышает десяти часов».





Впервые эту идею разработчики опробовали на практике еще в 2010 году — структура психологического триллера Alan Wake, хоть и выпущенного в формате полной игры, имела много общего с описываемой эпизодической схемой. Изучив отзывы геймеров и журналистов, создатели пришли к выводу, что деление игры на отдельные акты оценило достаточно большое количество игроков. Зная, что для завершения следующего эпизода потребуется час или полтора, игроки могли возобновить прохождение в подходящее для них время. В Quantum Break, обещает Хаккинен, повествовательная механика выйдет на новый уровень — теперь эпизодическая модель найдет применение не только в игре, но и тесно связанном с ним телесериале.

«Если говорить проще, то сплав игры и телесериала позволит вам увидеть разные стороны одной медали, взглянув на происходящее с разных перспектив, — добавил он. — В игровом эпизоде вы будете следить за развитием одной сюжетной линии, а следующий за ним телевизионный эпизод будет посвящен событиям другой сюжетной линии. Вместе эти два медиапродукта образуют единое целое».

Quantum Break планируется выпустить в эксклюзивной версии для Xbox One.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12375