Открыть меню

Quantum Break использует новейшую технологию захвата мимических движений DI4D





Разработчики одного из самых амбициозных эксклюзивов Xbox One, научно-фантастического боевика Quantum Break, намереваются не только создать новую форму интерактивных развлечений, объединив в одном проекте видеоигру и телесериал, но и установить новую технологическую планку для проектов наступившего поколения. Совершить прорыв в области кинематографичного изображения персонажей им поможет новейшая технология захвата мимических движений Dl4D от шотландской компании Dimensional Imaging.

Благодаря системе из девяти стандартных камер DI4D позволяет захватывать в сверхвысоких разрешениях тончайшие движения лица актера без использования традиционных маркеров, особого грима или освещения. В системе задействованы специальные алгоритмы технологии параллельных вычислений CUDA от NVIDIA, что позволяет существенно сократить время обработки данных. Концепция проекта предполагает самую тесную связь между игрой и телесериалом с живыми актерами, поэтому добиться максимального сходства игровых моделей с их настоящими прототипами — важнейшая задача для финской студии. Quantum Break ставит известный акцент на сюжетном компоненте, в связи с чем Remedy придется снять для нее немало «живых» сцен.


Системы камер Dl3D и Dl4D

«Quantum Break — очень амбициозный проект, в котором мы постараемся вдохнуть жизнь в персонажей благодаря уникальному соединению экшен- и сюжетной составляющих, — говорит творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake). — Единственный способ заставить геймеров поверить в игровых персонажей — это создать максимально реалистичных двойников талантливых актеров. Технология Dl4D от Dimensional Imaging в соединении с изобретенной Remedy сюжетной системой Northlight позволит нам добиться высочайшего качества захвата актерской игры и непревзойденного уровня лицевой анимации».






Кадр из трейлера для Е3 2013

«Мы очень рады тому, что Remedy пожелала использовать в Quantum Break систему Dl4D, — добавил исполнительный директор Dimensional Imaging Колин Уркхарт (Colin Urquhart). — Это показывает, что наша технология не только обеспечивает высочайшее качество захвата мимики, отвечающее уровню масштабных проектов для игровых систем восьмого поколения, но удобна в использовании, что привлекает разработчиков. Мы с нетерпением ждем новых потрясающих сцен с задействованием лицевой анимации вроде тех, что были показаны в трейлере для Е3 2013».

Впервые геймплейные кадры Quantum Break, как ожидается, будут показаны 7 декабря в ходе церемонии VGX 2013.



Нет комментариев

Добавить комментарий