Открыть меню

Xiaomi намерена удвоить продажи смартфонов через розничные сети и магазины





В этом году компания Xiaomi меняет стратегию, ранее базировавшуюся на онлайн-торговле. Согласно внутренним документам, компания планирует удвоить продажи через ретейлеров и обычные магазины.

REUTERS/JASON LEE

Используемая до этого бизнес-модель с акцентом на онлайн-торговлю позволила Xiaomi выйти на второе место среди китайских производителей спустя три года после продажи первого смартфона и пять лет с момента создания.

techaeris.com

Однако в прошлом году Xiaomi не удалось выполнить задачу по реализации. Компания поставила на глобальный рынок 70 млн смартфонов, что на 12 % меньше намеченного объёма, в то время как конкуренты Lenovo Group Ltd и Huawei Technologies тоже начали широко использовать в Китае бизнес-модель онлайн-продаж.

techaeris.com





Вдобавок, в прошлом году в Китае было впервые отмечено замедление роста рынка смартфонов, являющегося крупнейшим в мире. Именно на него приходится наибольший объём продаж Xiaomi. По данным источников, Xiaomi намерена в связи с этим нарастить продажи смартфонов через ретейлеров, а также увеличить число магазинов Mi Home до 50 с имеющихся сейчас 20.

techaeris.com

«Xiaomi попытается резко увеличить офлайн-торговлю, — говорит информированный источник, пожелавший сохранить анонимность. — Но mi.com по-прежнему является основным бизнесом».

По оценкам аналитиков, в прошлом году около 40 % смартфонов Xiaomi, то есть примерно 28 млн штук, было реализовано через обычные магазины.

Согласно внутренним документам, копии которых имеются у Reuters, Xiaomi планирует в этом году продать в Китае 58 млн смартфонов через ретейлеров, включая Suning Commerce Group Co Ltd, GOME Electrical Appliances Holding Ltd и D.Phone компании Beijing Digital Telecom Co Ltd.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11163