Открыть меню

iPad Air 2 — самый продаваемый планшет Apple в конце 2015 года в США





Американский рынок электронных устройств, как и рынок любой другой отдельно взятой страны, вряд ли можно рассматривать как объективное отражение глобального положения дел в данном сегменте, однако нельзя отрицать, что из-за больших объёмов потребления гаджетов в США он всё-таки имеет определённое влияние на мировые показатели. В этой связи небезынтересно будет узнать, какая же из моделей планшетов Apple пользовалась наибольшей популярностью в Штатах в четвёртом квартале 2015 года, тем более что в ушедшем году ассортимент продукции купертиновской компании пополнился долгожданной 12-дюймовой моделью iPad Pro.

Согласно исследованию Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), бестселлером новинке стать не удалось, но доля примерно в 12 % среди остальных моделей с логотипом в виде надкусанного яблока — это очень хороший результат. Семейство полноразмерных планшетов iPad Air в сумме смогло набрать 40 %, тогда как на всех находящихся в продаже представителей серии iPad mini пришлось 47 %. Однако, если расставить приоритеты покупателей по отдельно взятым моделям, то лидером окажется iPad Air 2, а iPad Mini 2, пусть и с незначительным отставанием, достанется второе место.





Среди смартфонов ситуация намного более однозначная — здесь безоговорочным и единоличным лидером по итогам последних трёх месяцев 2015 года стал iPhone 6s (48 %), а на второй строчке рейтинга расположился его ближайший родственник iPhone 6s Plus (19 %). Оставшиеся 33 % поделили собой прошлогодние iPhone 6 и 6 Plus, а также iPhone 5s. Пластмассовый iPhone 5c, которому по состоянию на декабрь 2014 года ещё принадлежало более 10 % покупательской аудитории среди других смартфонов Apple, на этот раз из списка CIRP вообще выбыл.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10435