Открыть меню

Объявлена дата выхода сюрреалистического приключения Kona





В октябре разработчики из канадской студии Parabole перенесли выход своей сериальной приключенческой игры Kôna с ноября этого года на январь следующего. Закрытое бета-тестирование планировалось провести до конца декабря, однако недавно создатели объявили, что это произойдёт только в январе. Разработчики надеются выпустить полную версию в секции игр с ранним доступом цифрового магазина Steam 19 января.

В новейшей записи блога на Kickstarter разработчики извинились за отсрочку и назвали пять причин переноса релиза игры. Прежде всего они отметили, что хотят устранить серьёзные баги, которые, по их словам, возникли из-за того, что в игре задействованы все возможности Unity 5. В качестве примера такой проблемы они назвали ошибки в расчёте яркости освещения, которые возникают из-за динамической загрузки уровней. Этот баг, как отметили они, разрушает атмосферу игры.

Вторая причина — желание привлечь к проекту больше внимания до релиза. «Когда мы говорим о выпуске Kôna в Steam Early Access, нам возражают: никто не станет покупать сюжетно-ориентированную приключенческую игру в раннем доступе, — написал представитель студии. — Однако наша цель состоит не в том, чтобы продать тысячи копий. Мы просто хотим расширить сообщество наших поклонников, чтобы получить как можно больше отзывов перед официальным релизом. Кроме того, при использовании такого метода игру проще обновлять, чем при помощи Dropbox или Google Drive».

Благодаря участию в выставках PAX Prime, PAX East, Gamescom, MIGS и Game Connection проект был продемонстрирован более чем 3 тыс. человек, что, по словам разработчиков, помогло им получить ценные отзывы. Steam Early Access позволит собрать ещё больше важной информации от пользователей.





Ещё одна причина связана с увеличившимся масштабом игры. В нынешнем состоянии Kôna содержит намного больше контента (сюжетного — в десять раз), чем рассчитывалось изначально. Создание материалов сверх запланированного требует большего количества ресурсов. Кроме того, текущая версия имеет слишком высокие минимальные системные требования: процессор Intel i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon 6850 и 4 Гбайт оперативной памяти. Разработчики хотят снизить их до уровня не слишком производительных ноутбуков со встроенной видеокартой.

Наконец, выручка от продаж игры в Steam Early Access поможет сделать игру лучше. Дебютный эпизод будет продаваться по цене $7,5, а его полная версия обойдётся в $10 (вкладчикам и оформившим предзаказ он достанется бесплатно). Полученных средств, как надеются разработчики, хватит для трёхмесячной поддержки первого эпизода. Стоит отметить, что серьёзной нехватки финансирования авторы не испытывают: Kôna собрала на Kickstarter более 44,2 тыс. канадских долларов, а позже студия получила 215 тыс. канадских долларов от Canada Media Fund.

Kôna: Day One планируется выпустить в версиях для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В будущем игра обзаведётся поддержкой шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и OSVR.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10514