Открыть меню

Lucasfilm может возродить приключенческий экшен Star Wars 1313





Приключенческий экшен Star Wars 1313 должен был стать ответом Uncharted от LucasArts, но его разработка была прекращена одновременно с закрытием студии в апреле 2013 года. Как выяснилось, у игры ещё есть шанс: в интервью Slashfilm президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy) отметила, что компания рассматривает возможность использования отвергнутых ранее идей и возрождения закрытых проектов.

«Мы не хотим навсегда отказываться от [подобных идей и проектов], — сказала она, незадолго до этого упомянув Star Wars 1313 и согласившись с интервьюером в том, что концепт-арт для игры выглядит потрясающе. — Они нам дороги. Мы проводим немало времени за обсуждением [отвергнутых материалов] и когда-нибудь, возможно, возобновим работу над ними. Мы определённо этого хотим».

По мнению журналиста, Кеннеди не обязательно имеет в виду возобновление разработки Star Wars 1313. Не исключено, что идеи из этой игры будут использованы, например, в новом фильме или телесериале. Известно, что компания все ещё намеревается  снять киноленту о Бобе Фетте — именно он был героем отменённой игры — режиссёром которой должен был стать Джош Транк (Josh Trank). В том же интервью Кеннеди намекнула на возможность возрождения Star Was: Underworld — анонсированного в 2005 году амбициозного телесериала, идею которого Джордж Лукас (George Lucas) вынашивал не один год. По слухам, режиссёр написал сценарий для ста серий, а всего планировал четыреста эпизодов. Сериал задумывался как сюжетный мостик от «Мести ситхов» к «Новой надежде».





Star Wars 1313 была представлена на выставке Е3 2012. События игры должны были разворачиваться в огромном городе под названием Уровень 1313, находящимся под поверхностью планеты Корусант. Вместо Силы и световых мечей разработчики хотели вооружить игроков гаджетами охотников за головами. Star Wars 1313 задумывалась как мрачная игра с достаточно высоким возрастным рейтингом — «М» («От 17 лет»).

После того, как The Walt Disney Company купила Lucasfilm и закрыла студию LucasArts, все незавершённые проекты последней были отменены. Срок действия права на одноимённую торговую марку истёк в конце 2013 года, и владелец решил не подавать прошение о его продлении.

В мае 2013 года лицензия на разработку игр во вселенной «Звёздных войн» была продана Electronic Arts, которая уже выпустила в рамках этого соглашения одну крупную игру — Star Wars Battlefront. В настоящее время в разработке находится как минимум ещё одна масштабная игра по «Звёздным войнам». Она создаётся студией Visceral Games под началом сценариста Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) при участии новой студии EA Motive, возглавляемой Джейд Реймонд (Jade Raymond), и, возможно, EA Canada. В июле актёр Нолан Норт (Nolan North) рассказал, что этот проект напоминает Star Wars 1313 и серию игр о Нейтане Дрейке.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10520