Открыть меню

ABBYY запускает голосовой поисковик Findo





Компания ABBYY запускает в работу поисковик Findo, основной особенностью которого стала возможность понимать сформулированные в естественной форме запросы. К примеру, сервис сможет понять фразу «найди мне презентацию, сделанную в декабре», и заняться поиском в облачных хранилищах, соцсетях и на всех устройствах пользователей.

Findo будет работать по условно-бесплатной модели: базовый функционал,  ограниченный сроком давности или областью поиска, смогут использовать все желающие, а для доступа к полной версии придется купить подписку стоимостью около 5 долларов в месяц. Пока что Findo понимает только английский, а потому заработает сначала только в США. В дальнейшем компания добавит еще несколько языков.

ABBYY уже вложила в Findo 1,6 млн долларов, и в 2016 году эта сумма увеличится еще на 1,4 млн.





Виджет от SocialMart


Оригинал материала



Нет комментариев

Добавить комментарий

11923