Открыть меню

В России вырос интерес к страхованию смартфонов при покупке





В нынешнем году гораздо больше россиян стало страховать смартфоны при покупке. По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, доля смартфонов и планшетов, застрахованных клиентами при покупке в январе–октябре 2015 года, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20 %, достигнув 40 % всех купленных гаджетов. В среднем стоимость страховки составляет 10 % от цены устройства.

femmeactuelle.fr

Аналогичная тенденция отмечена и другими крупными ретейлерами. Представитель «Евросети» Ульяна Смольская сообщила, что доля застрахованных планшетов, ноутбуков, смартфонов и телефонов выросла по сравнению с прошлым годом с 6,5 до 10 % при средней стоимости страховки 12–15 % от цены устройства. В «Эльдорадо» реализация страховок вместе с портативными гаджетами увеличилась сразу на 40 % как в штучном, так и в денежном эквиваленте. В «М.Видео» доля застрахованных гаджетов «постепенно растёт», хотя пока невелика. Объём страховок смартфонов в розничной сети МТС в третьем квартале 2015 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно в 1,7 раза.

Чаще всего страхуют более дорогие устройства. У «Связного» больше всего застраховали гаджеты стоимостью 15–20 тыс. руб. — 52 % от всех купленных устройств в данной категории. Годом ранее их доля составляла 39 %. В «Эльдорадо» наибольший прирост (60 %) тоже пришёлся на устройства дороже 15 тыс. руб., а в «М.Видео» страховку чаще всего оформляют на смартфоны стоимостью от 10 тыс. руб. Самый популярный ценовой диапазон для страхования техники в сети оператора МТС — 5–12 тыс. руб.





digitaltrends.com

Рост продаж страховок продавцы объясняют кризисом. Из-за падения курса рубля цены на мобильную электронику выросли минимум на 30 %, поэтому пользователи начали вынужденно использовать приобретаемые устройства дольше, чем раньше, объясняет директор по финансовым сервисам «Связного» Даниил Поколодный — покупатели хотят «максимально обезопасить себя от дополнительных затрат в связи с падением реальных доходов». Он указал на то, что доля тех, кто страхует бюджетные гаджеты (до 5 тыс. руб.), в «Связном» не выросла: это по-прежнему каждый второй покупатель в данной ценовой категории.



Нет комментариев

Добавить комментарий