Открыть меню

Создатели Life is Strange подробнее рассказали о ролевой игре Vampyr





Следующая игра парижской студии Dontnod Entertainment совсем не будет похожа на Remember Me и Life is Strange — это ролевой экшен в мрачной фэнтезийной стилистике, события которого разворачиваются под окончание альтернативной Первой мировой войны. Во всех подробностях о Vampyr недавно в PlayStation Blog рассказал её ведущий разработчик Филипп Моро (Philippe Moreau).

Разработчики описывают Vampyr как ролевой экшен с напряжёнными боями и интуитивной боевой системой, исследованием локаций и расследованиями, в ходе которых игроки будут собирать улики и допрашивать людей на улицах Лондона. Арсенал героя — хирурга-вампира Джонатана Рида (Jonathan Reid) — в основном будет представлен «аутентичным» кустарным оружием вроде самодельной пилы. Также протагонист сможет пользоваться оружием дальнего боя. Ему предстоит сражаться как с людьми, так и с «мифическими ужасами».

Одна из ключевых составляющих игры — принимаемые игроком решения и их последствия. В Vampyr можно будет напасть на любого персонажа, но каждое убийство может повлиять на развитие сюжета (в некоторых случаях изменения возникнут сразу, в других — только после определённых событий).

«Мы хотим рассказать настоящую готическую историю о вампирах — совсем не таких вампирах, которых можно увидеть в современных фильмах и телесериалах, — отметил Моро. — Важно передать особенное настроение тех историй». Именно поэтому разработчики выбрали столь необычные время и место действия — Лондон 1918 года, охваченный эпидемией «испанки». «На улицах царили смерть и преступность; в то же время менялась социальная и политическая жизнь Англии, научные открытия начали переворачивать наши представления о мире, — продолжил он. — Суеверия теряли свою силу, но продолжали влиять на повседневную жизнь, фольклор и политику. Наука переживала подъём, но мир всё ещё был мрачным и жутким. Особенно туманные, окутанные смогом, опустошённые войной улицы Лондона».

Будучи «рациональным» человеком, скептически относящимся к сверхъестественному, Рид пытается разобраться в явлении вампиризма как учёный. Поначалу он рассматривает его как отклонение в состоянии здоровья, но по мере развития событий понимает, что всё намного запутаннее.





Пытаясь как можно точнее воссоздать английскую столицу той эпохи, разработчики изучили материалы об эпидемии 1918 года, а также составили представление об уровне научных знаний того времени. «Власти Лондона ещё не оправились от испытаний Первой мировой и едва справлялись с эпидемией, — заметил Моро. — Они старались не разглашать информацию об испанском гриппе, чтобы не провоцировать панику среди населения».

«Убивать невинных — расплата за бессмертие, — добавил Моро. — К тому же как можно определить, кто невиновен? Вы будете вынуждены убивать, но как выбрать жертв? Собираемая вами информация и отношения с персонажами, которые вы развиваете, помогут вам в принятии решений. Но вам придётся кормиться — от вампирской сущности не уйти».

Vampyr планируется выпустить в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 



Нет комментариев

Добавить комментарий

11166