Открыть меню

Слухи: новая игра создателя BioShock — шутер с открытым миром





Следующая игра ведущего дизайнера, режиссёра и сценариста System Shock 2, BioShock и BioShock: Infinite Кена Левина (Ken Levine) может оказаться шутером с видом от первого лица и открытым миром. На это указывают две вакансии, недавно опубликованные на сайте Irrational Games (новая команда геймдизайнера продолжает использовать его несмотря на то, что студия была закрыта в феврале прошлого года).

Фото www.kotaku.com.au

Студия ищет дизайнера и настройщика геймплейных систем и менеджера в команду обеспечения качества. Первому из них предстоит работать в паре с творческим директором и ведущим дизайнером над особенностями «неанонсированного проекта». В их число входят «способности игрока, противники и препятствия», а также «системы, которые соединяют все особенности в единое целое». Геймплейные системы будут тесно связаны друг с другом; разработчики называют их «революционными».

От кандидата требуется «всестороннее понимание» дизайна систем урона, ресурсов и улучшения предметов. В послужном списке претендента должно быть не менее трёх выпущенных игр, над которыми он работал в качестве геймдизайнера. Также он обязательно должен иметь опыт разработки игр с «полуоткрытым» (в качестве примера приводятся Borderlands и Middle-earth: Shadow of Mordor) и открытым миром и любить шутеры с видом от первого лица с выраженным акцентом на сюжетной составляющей. В тексте вакансии упоминается Unreal Engine 4 — о том, что игра разрабатывается на основе технологии Epic Games, стало известно в апреле.

BioShock: Infinite





Middle-earth: Shadow of Mordor называется в объявлении не случайно: в декабре прошлого года Левин позитивно отозвался об этой игре, в частности о её «гибкой» повествовательной структуре. Используемая в ней система «Немезида» (Nemesis) «запоминает» поведение геймера и в соответствии с этим корректирует ход событий. В ролевом экшене разработчики из Monolith Productions сумели реализовать некое подобие придуманной геймдизайнером концепции «нарративного LEGO» (Narrative LEGO), которую он представил в рамках Game Developers Conference 2014. Её суть заключается в такой сюжетной организации, при которой происходящее может развиваться сотнями разных способов в зависимости от действий игрока.

Известно, что игра принадлежит к жанру научной фантастики и будет не такой крупной, как предыдущие проекты Левина. Её события будут происходить в совершенно новом мире, а главная тема определяется как «изменчивые отношения между персонажами». Игра будет учитывать все решения пользователя и на их основании выстраивать его отношения с героями, которые могут варьироваться в пределах «сотен» разных состояний. В ноябре генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил, что она будет «невероятно изобретательной и новаторской». Проект создаётся в версии для PC.

BioShock: Infinite

Take-Two Interactive тем временем планирует и дальше развивать серию BioShock. В ноябре на мероприятии MKM Partners Investor Day в Нью-Йорке Зельник заявил, что игры из этого цикла планируется выпускать чаще.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11124