Открыть меню

YouTube назвал десять самых популярных игр 2015 года





Компания Google опубликовала список из десяти игр, ролики из которых пользовались наибольшей популярностью на YouTube в 2015 году. Первые две строчки заняли шутер Call of Duty: Black Ops 3 от Treyarch и Activision Publishing и футбольный симулятор FIFA 16 от Electronic Arts, которые также удерживают звание самых быстропродаваемых игр года в Соединённом Королевстве. Ролевая игра Fallout 4 от Bethesda Softworks заняла более низкую позицию, чем инди-хорроры Five Nights at Freddy’s 3 и Five Nights at Freddy’s 4.

Разработанные дизайнером Скоттом Коутоном (Scott Cawthon) Five Nights at Freddy’s 3 и Five Nights at Freddy’s 4 заняли в списке третью и шестую строчки соответственно. Обе части были выпущены в этом году: третья появилась в марте, а четвёртая последовала в июле. Несмотря на популярность игр среди пользователей YouTube, отзывы критиков о них нельзя назвать лестными: средний балл предыдущей части на Metacritic составляет 68/100, а новейшей — 51/100.

Четвёртое место занял ролевой экшен о выживании в мире динозавров Ark: Survival Evolved, созданный независимой студией Wildcard. Сейчас игра распространяется по программе раннего доступа в Steam (финальный релиз запланирован на июнь 2016 года). В октябре её продажи преодолели двухмиллионную отметку, а миллионный рубеж игра, как и в своё время DayZ, перешагнула спустя месяц после релиза.

На пятой строчке расположилась контрастирующая с остальными играми хит-парада Agar.io — двухмерный MMO-экшен, созданный пользователем Reddit под псевдонимом Zeach. В нём игроки управляют кругом, который расширяется по мере поглощения случайным образом появляющихся гранул и кругов других пользователей. Fallout 4 стала только седьмой, а позиции с восьмой по десятую отошли файтингу Mortal Kombat X от NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment, приключенческому экшену Batman: Arkham Knight от Rocksteady Stuidos и того же издателя и хоррору Until Dawn от Supermassive Games и Sony.





Полный список приведён ниже.

  • Call of Duty: Black Ops III;
  • FIFA 16;
  • Five Nights at Freddy’s 3;
  • Ark: Survival Evolved;
  • Agar.io;
  • Five Nights at Freddy’s 4;
  • Fallout 4;
  • Mortal Kombat X;
  • Batman: Arkham Knight;
  • Until Dawn.
  • Кроме того, YouTube обнародовал список десяти самых популярных игровых видеороликов этого года. При его составлении учитывалось не только количество просмотров, но и число комментариев и отметок «Нравится», а также пользователей, поделившихся видео в социальных сетях. В хит-парад попали как официальные трейлеры, так и любительские работы и ролики формата Let’s Play.

  • Clash of Clans: Revenge (Official Super Bowl TV Commercial);
  • Real GTA;
  • Star Wars Battlefront Reveal Trailer;
  • Five Nights at Freddy’s 3 Teaser Trailer;
  • WARNING: YOU WILL DIE | Five Nights at Freddy’s 3 — Part 1;
  • Discover Pokémon in the Real World with Pokémon GO!;
  • Fallout 4 — Official Trailer;
  • Elders Play Grand Theft Auto V (Elders React: Gaming);
  • Halo VS Call of Duty;
  • Final Fantasy VII — E3 2015 Trailer | PS4.
  • Наконец, видеохостинг раскрыл любопытную статистику о своих пользователях, которые смотрят ролики из игр. Во-первых, выяснилось, что 35 % всех таких зрителей старше 35 лет. Во-вторых, оказалось, что 30 % тех пользователей, которые смотрят хотя бы один игровой видеоролик в месяц, — женщины. А в-третьих, 47 % участников игрового сообщества YouTube уже стали родителями. Исследование проводилось среди 5000 пользователей в возрасте от 18 до 54 лет.

    

    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    11977