Открыть меню

Ведущий разработчик движка MGS V присоединился к издателю Dark Souls и Tekken





Жульен Мерсерон (Julien Merceron), бывший технический директор Konami Digital Entertainment и ведущий архитектор движка Fox Engine, стал сотрудником Bandai Namco. Об этом сообщает Eurogamer со ссылкой на официальное заявление издательства.

Фото www.metalgearinformer.com

В компании, выпускающей игры серий Souls, Soul, Tekken, Tales, а также адаптации Naruto и One Piece, Мерсерон займёт аналогичную должность. Он будет заниматься разработкой «ключевых технологий для создания контента, предназначенного для различных платформ». Новый работодатель специалиста не уточняет, над какими проектами он будет работать.

Не исключено, что Мерсерон задействован в создании технологий, использующихся при создании ролевых игр Dark Souls 3 и Tales of Berseria, файтингов One Piece: Burning Blood и Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 и шутера Get Even. Все эти игры планируется выпустить в 2016 году. Помимо этого, внутренние студии компании сейчас работают над авиасимулятором Ace Combat 7 и ролевой игрой Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, которые пока не имеют даты выхода.

Фото www.pushsquare.com

«Я невероятно рад возможности внести свой вклад в развитие потрясающего объединения Bandai Namco Group, создавшего множество легендарных игровых серий, — сказал Мерсерон. — Я буду помогать командам расти, создавать инновационные технологии и раскрывать творческий потенциал. Сфера деятельности этого объединения распространяется за пределы игровой индустрии — оно занимается созданием и другой развлекательной продукции — благодаря чему я тоже смогу многому научиться. Работать в коллективе, где так много талантливых людей, занимающихся разработкой самых разных развлекательных проектов, — это шанс, который выдаётся лишь однажды».

«Сейчас, когда активно развиваются технологии виртуальной и дополненной реальности, а также концепция «интернета вещей», у нас появилась возможность создавать невообразимые ранее развлекательные проекты, — сказал в свою очередь генеральный директор Bandai Namco Хадзиме Накатани (Hajime Nakatani). — В такое революционное время мы хотели бы развивать нашу компанию и создавать одни из самых качественных продуктов в мире вместе с мистером Мерсероном».





Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

По слухам, распространённым французским ресурсом Gameblog, Мерсерон покинул свое предыдущее место работы в сентябре этого года, вскоре после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (в его онлайн-резюме, однако же, говорится, что он ушёл из компании в ноябре). В это же время появилась позже опровергнутая информация о том, что компания планирует практически полностью прекратить разработку крупнобюджетных консольных игр.

Прежде чем присоединиться к Konami в октябре 2013 года, Мерсерон четыре года проработал в Square Enix на должности технического директора. В это время он руководил созданием технологий в Crystal Dynamics (Tomb Raider), IO Interactive (Hitman) и Eidos (Deus Ex: Human Revolution). С 1995 по 2006 гг. Мерсерон был сотрудником Ubisoft, в которой поднялся с должности программиста до позиции технического директора. Разработанный под его руководством Fox Engine считается одним из самых высокотехнологичных игровых движков современности. Он использовался при создании трёх последних частей Pro Evolution Soccer, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а также интерактивного тизера P.T.

15 декабря Konami покинули четыре ключевых специалиста, в том числе Хидео Кодзима (Hideo Kojima), Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и Кен Имаидзуми (Ken Imaizumi), которые сейчас продолжают трудиться в составе получившей независимость Kojima Productions.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12754