Открыть меню

Слухи: Cyberpunk 2077 выйдет в последнем квартале 2016 года





В мае генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что разработчики не планируют делиться новостями о ролевой игре Cyberpunk 2077 до 2017 года, однако, судя по всему, с тех пор их планы изменились. Немецкий ресурс Gamereactor со ссылкой на собственный источник, знакомый с положением дел внутри польской компании, сообщил, что релиз игры намечен на последний квартал 2016 года.

Если верить анонимному информатору, разработка игры уже идёт полным ходом. Хотя проект заявлен в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, список целевых платформ, как отмечает источник, ещё может измениться. Sony и Microsoft, возможно, постараются склонить CD Projekt RED к решению сделать игру консольным эксклюзивом. Последнее, впрочем, противоречит практике польских разработчиков: все три выпущенные студией крупные игры (трилогия The Witcher) были разработаны в том числе для PC, а The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings были временными PC-эксклюзивами.

Даже если информация о сроках релиза верна, ждать новостей об игре раньше второй половины следующего года не стоит. CD Projekt RED, как в июне заявил её соучредитель Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski), придерживается маркетинговой стратегии Bethesda Softworks, которая анонсировала Fallout 4 за четыре месяца до релиза.

Cyberpunk 2077 была анонсирована в октябре 2012 года. События игры будут разворачиваться в антиутопическом Ночном Городе (Night City) — вселенной серии настольных игр Cyberpunk Майка Пондсмита (Mike Pondsmith), в которой продвинутые технологии контрастируют с социальным упадком. Разработчики обещают несколько классов персонажей и широкий арсенал оружия и гаджетов, а также не исключают возможности добавления мультиплеера. Герой игры сможет устанавливать себе имплантаты, один из которых позволит понимать речь персонажей, говорящих на других языках. 





В октябрьском интервью MCV художник по визуальным эффектам Хосе Тейшейра (Jose Teixeira) отметил, что Cyberpunk 2077 значительно превзойдёт The Wicher 3: Wild Hunt по размерам игрового мира. Разработчикам придётся ступить на неисследованную территорию: по словам представителя студии, подобные масштабы породят множество проблем, с которыми они не сталкивались ранее.

Большая часть сотрудников CD Projekt RED переключилась на разработку Cyberpunk 2077 в конце октября, о чём тогда сообщил старший вице-президент студии по бизнесу и издательским вопросам Михал Новаковский (Michal Nowakowski). Остальные разработчики продолжают работать над вторым дополнением к The Witcher 3: Wild Hunt под названием Blood and Whine, которое планируется выпустить в начале 2016 года (по слухам, релиз состоится только летом). На этой неделе студия опубликовала первые скриншоты из аддона.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11957