Открыть меню

СМИ: МТС и Tele2 взимают плату при вызове на недоступные номера своих абонентов с подключённой голосовой почтой





Как передают «Ведомости» со ссылкой на сообщение блогера Алексея Надёжина и эксперимент, проведённый аналитиком Telecom Daily Ильёй Шатилиным, мобильные операторы МТС и Tele2 (бренд компании «Т2 РТК холдинг») списывают деньги при вызове на недоступные номера своих абонентов, у которых подключена услуга «голосовая почта». По наблюдениям Шатилина, компании начинают тарифицировать такой переадресованный на голосовую почту вызов не после сигнала, а с самого начала.

«Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы всё равно оплачиваете минуту «разговора», вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно «приятно» нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду», — пишет Шатилин.

ria.ru

Корреспонденты «Ведомостей», поставившие подобный опыт, подтвердили, что при звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты с номера счёта корреспондента списались средства. Представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин пообещал журналистам разобраться в ситуации и, судя по всему, сделал он это весьма оперативно: как сообщают «Ведомости» при повторном звонке на недоступный номер Tele2, сделанном в 20.30 мск по его настоянию, деньги со счёта уже не списывались.





Существование проблемы признали и в «Вымпелкоме». Сотрудница компании Анна Айбашева, обратившая внимание на жалобы блогеров, решила поэкспериментировать со своими sim-картами. Она подтвердила, что при совершении звонков на недоступные номера Tele2 с абонентов действительно взимается плата. Виной всему особенности настройки коммутатора, который отвечает за отправку предоплатной платформе указания снять деньги со звонящего при совершении вызова, пояснила Айбашева.  Она также не исключает, что в ближайшее время «Вымпелком» обратится с этой проблемой в Tele2.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11164