Открыть меню

Зарубежная пресса неоднозначно оценила Star Wars: Battlefront





Сегодня, 17 ноября, в Северной Америке состоялся релиз шутера Star Wars: Battlefront, разработанного шведской студией DICE в версиях для PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Накануне премьеры издатель игры Electronic Arts снял эмбарго на публикацию рецензий. Оценки зарубежной прессы оказались неоднозначными: рейтинг PS4-версии на Metacritic составил 77, а варианта для Xbox One — 72 балла из 100 возможных.

По мнению журналиста GameSpot Майка Махарди (Mike Mahardy), оценившего игру на 7 баллов из 10, Star Wars: Battlefront кажется потрясающей лишь на первый взгляд и по мере прохождения становится всё менее впечатляющей. По его словам, первые десять часов игры насыщены зрелищными моментами, которые вполне могут оправдать покупку, но к финалу качество контента снижается. В числе достоинств Махарди назвал «великолепный, наполненный яркими деталями мир», отличный звуковой дизайн и динамичный режим «Атака шагоходов» (Walker Assault). Недостатков также оказалось немало: однообразные сражения, неровное качество контента, почти бесполезный транспорт и слабо поощряющая игрока система развития персонажа.

Рецензент GamesRadar (4/5) Энди Хартап (Andy Hartup) назвал Star Wars: Battlefront «прекрасным игровым переложением “Звёздных войн” и просто добротным шутером». «Вы будете в восторге от этой игры, хоть и очень недолго», — отметил он. «Star Wars: Battlefront прежде всего старается увлечь игрока и сделать так, чтобы он смог беспрепятственно получать удовольствие от процесса, — написал он. — […] Как шутер она нередко бывает примитивной и заставляет желать чего-то более сложного и захватывающего, потому что я из тех, кто весь этот год играл в Destiny. Но как воспроизведение дорогих сердцу детских фантазий Star Wars: Battlefront однозначно удалась».

Более строгий вердикт игре вынес сотрудник Destructoid Крис Картер (Chris Carter), поставивший ей 6 из 10 баллов. «Star Wars: Battlefront во многих смыслах аутентична, но эта аутентичность достигается ценой геймплея, — заметил он. — Если вы в настроении играть в относительно неглубокий шутер, то, скорее всего, не будете разочарованы, но, на мой взгляд, DICE стоило потратить ещё немного времени на “полировку” и сделать игру более содержательной».





Журналист Videogamer (7/10) Стивен Бёрнс (Steven Burns) отметил, что Star Wars: Battlefront отличается «невероятным вниманием к деталям», но шутерная составляющая оставляет желать лучшего. «[Star Wars: Battlefront] слишком ограничена в картах и режимах, чтобы увлечь надолго, но тем не менее этого достаточно, чтобы время от времени заставлять игроков возвращаться к ней, — написал он. — Тем, кто ожидал получить Star Wars: Battlefront 3, впрочем, придётся подождать».

Те же недостатки подметил сотрудник Giant Bomb (6/10) Дэн Рикерт (Dan Ryckert). «Поначалу кажется, будто Star Wars: Battlefront — идеальная игра по “Звёздным войнам”, но из-за недостатка контента и отсутствия способной мотивировать игроков системы развития героя мне не хочется продолжать моё знакомство с этой игрой», — заключил он. 

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

  • GameReactor — 9/10;
  • Ausgamers — 9/10;
  • God is a Geek — 8,5/10;
  • GameTrailers — 8,1/10;
  • Polygon — 8/10;
  • Metro — 8/10;
  • GamesRadar — 8/10;
  • Game Revolution — 7/10;
  • Videogamer — 7/10;
  • Gamespot — 7/10;
  • USGamer — 7/10;
  • Attack of the Fanboy — 7/10;
  • Destructoid — 6/10;
  • GiantBomb — 6/10;
  • Hardcore Gamer — 6/10;
  • IGN — оценка будет выставлена позже.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11164