Открыть меню

Компактные планшеты впервые уступили по объёму продаж в России фаблетам





«Связной» обнародовал результаты исследования российского рынка фаблетов и компактных планшетов по итогам первых восьми месяцев текущего года.

К фаблетам аналитики «Связного» относят мобильные устройства с диагональю дисплея более 5 дюймов, обладающие телефонной функциональностью. Под компактными планшетами подразумеваются гаджеты с размером экрана менее 8,9 дюйма.

Oliver Eltinger/Corbis

По оценкам, с января по август в нашей стране  было реализовано около 3,5 млн фаблетов на сумму почти 44 млрд рублей. Продажи устройств по сравнению с 2014 годом поднялись на 128 % в натуральном выражении и на 140 % в денежном.

В то же время за первые восемь месяцев 2015 года в России продано около 3 млн планшетов с диагональю дисплея менее 8,9 дюймов. Более того, впервые в истории рынка портативной электроники выручка от продаж фаблетов в нашей стране превысила аналогичный показатель в категории планшетных компьютеров. По подсчётам, за январь–август 2015-го в России реализовано планшетов на 31,6 млрд рублей.





Популярность фаблетов в нашей стране обусловлена их функциональностью и растущей доступностью. Несмотря на то, что средняя цена смартфона в России за 8 месяцев выросла на 13 %, динамика в сегменте фаблетов оказалась не такой высокой: по сути, средняя стоимость таких устройств сохранилась на уровне прошлого года, составив 12 600 рублей.

Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются фаблеты Samsung, Lenovo, Microsoft, Sony и Apple.

Учитывая динамику рынка планшетов, а также не уменьшающийся интерес к «большим» смартфонам, аналитики «Связного» прогнозируют, что по итогам года в России будет продано больше фаблетов, чем планшетов в целом (в штучном выражении). 



Нет комментариев

Добавить комментарий