Открыть меню

Китайские бренды заняли почти половину рынка смартфонов





Китайские производители заняли почти половину мирового рынка смартфонов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков TrendForce.

По их подсчётам, в третьем квартале 2015 года общемировые отгрузки «умных» телефонов составили 333 млн штук, увеличившись на 9,1 % в сравнении с тремя месяцами ранее. Вендоры из Поднебесной выпустили в общей сложности 150 млн устройств, что на 16,3 % больше показателя второй календарной четверти нынешнего года.

Самым успешным китайским производителем является Huawei, на долю которой пришлось примерно 8,4 % глобальных поставок смартфонов в июле–сентябре 2015 года против 7,5 % год назад. Эксперты ожидают выпуск 110 млн аппаратов Huawei по итогам текущего года, в то время как сама компания ставила цель по 100 млн отгруженных трубок. Такой же отметки, вероятно, смогут достичь китайские бренды Oppo и Vivo совместными усилиями, прогнозируют в TrendForce.

В пятёрку ведущих мировых брендов на рынке смартфонов по итогам третьего квартала 2015 года также вошли ещё две компании из КНР — Xiaomi и Lenovo, записавшие в актив по 5,7 % мирового рынка. Последняя сможет подготовить к продаже 70 млн телефонов в 2015 году, а Xiaomi едва ли выполнит задачу по выпуску 100 млн изделий, говорят эксперты.





Они ожидают замедление темпов роста мирового рынка смартфонов с 9,3 % в 2015 году до 7,7 % в 2016-м. Лидерство на нём сохранят Samsung (доля в третьем квартале — 24,6 %) и Apple (13,7 %). 



Нет комментариев

Добавить комментарий