Открыть меню

Вести с «ИгроМира 2015». Впечатления от Street Fighter V





На проходящем сейчас «ИгроМире 2015» нам довелось попробовать Street Fighter V и пообщаться с его создателями. После недавней закрытой «беты» первым делом возник вопрос о том, с какими трудностями предстоит столкнуться на релизе игры: сложность подключения, высокий пинг, разрывы соединения. «Именно для этого мы и проводили бету и планируем ещё несколько до релиза, намеченного на следующую весну. Мы уже исправили ряд технических проблем и делаем всё, чтобы игроки на старте не испытывали никаких затруднений», — заявил Брайан Айерс (Brian Ayers), бренд-менеджер Capcom. 

Мы обсудили новый для серии способ распространения проекта. Забудьте о вагоне различных версий четвёртой части — в случае со Street Fighter V требуется купить лишь базовую версию с 16 персонажами и рядом арен. Все дальнейшие загружаемые дополнения будут платными, но приобрести их можно будет не только за реальные деньги. Создатели перенимают практику MMO: внутриигровая валюта покупается как за свои кровные, так и зарабатывается в самом файтинге. При этом каких-либо влияющих на баланс предметов не планируется. Более того, новые персонажи не будут «перекачанными», так что и без дополнительных вложений можно быть на вершине рейтинговых таблиц.

Street Fighter V в принципе планируется сделать дружелюбнее к новичкам — порог вхождения будет где-то посередине между таковым у четвёртой и второй частей. Движения стали более медленными, чтобы пользователь имел простор для маневра и время подумать. Механика позволяет оттачивать разные стили: проводить длинные цепочки комбо или в нужный момент использовать мощный прием. Есть новые сильные удары (Stun Gauge выведет оппонента из строя на некоторое время) и возможности защиты (V-Reversal спасёт в сложной ситуации). «Несмотря на пониженную скорость, новая часть ощущается куда агрессивней и жёстче предшественницы», — пообещал Брайан. 





У разработчиков много планов: поддержка сетевой игры, а также работа над одиночными режимами: сюжет, «выживание». Для каждого игрока, вне зависимости от его навыков в жанре файтингов, разработчики хотят найти развлечение. Если они решат все технические проблемы на запуске и сдержат обещания о выверенном балансе, Street Fighter V ждет тот же успех, что снискал прошлый выпуск знаменитой серии.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10493