Открыть меню

Вести с «ИгроМира 2015». Приключение на четверых в Divinity: Original Sin 2





Неподалеку от основного павильона «Игромира 2015», в отеле «Аквариум», команда Larian Studios демонстрировала Divinity: Original Sin 2. Основная часть разработки происходит в новом офисе компании в Санкт-Петербурге. В сиквеле сразу узнаётся первая часть: наполовину «мультяшный» стиль, схожий интерфейс, та же самая музыка (впрочем, это лишь временное решение  — интерфейс и звук ещё будут изменены). Впрочем, сходство это по большей части внешнее: «это абсолютно новая игра, базирующаяся на оригинале, но с ворохом собственных идей», — говорит Вячеслав Козински, геймдизайнер проекта.

Первое, что бросается в глаза — партия из четырёх полноценных героев (ранее было лишь двое, и ещё два напарника). Причём изначально мы создаем одного персонажа, а остальные присоединятся к путешествию в начале приключения. Original Sin год назад очень сильно удивила наличием полноценного кооператива в классической RPG, и именно этот аспект получит дальнейшее развитие в сиквеле: теперь в сессии может находиться одновременно до четырёх живых игроков. «Раньше вы могли работать в команде, но теперь появился соревновательный элемент», — говорит Вячеслав. В пример приводится один из квестов: мы расследуем убийство, в совершении которого подозреваются два NPC. Один человек может пытаться доказывать невиновность одного из них, а второй игрок станет бороться за честное имя другого. Можно не просто идти одновременно по разным цепочкам в квесте, но даже мешать друг другу: уничтожать улики, убивать «неудобных» персонажей.

Много внимания уделяется героям, за которых нам предстоит играть. Каждому можно выбрать свою расу и происхождение, что окажет влияние на дальнейшее прохождение: откроется доступ к различным заданиям и путям продвижения по истории. К примеру, мы должны попасть в закрытый на карантин город, но так вышло, что в партии оказывается бывшая жительница поселения — стражник её узнает и без лишних вопросов пускает всех внутрь. Другой игрок может оказаться под стенами без этой дамы, и тогда придётся искать обходные пути.





Боевая составляющая была доработана и расширена. Так, появились новые типы поверхностей — «жирная» при воздействии огнём сперва закипает, нанося постоянный урон врагам, а если затем использовать воду, то шипит и взрывается. Добавили особый тип заклинаний, которые питаются от запретного «источника». Это очень сильные приемы, расходующие специальный ресурс — души. Их очень мало, поэтому использовать такие возможности надо с умом. Есть несколько способов пополнить запас душ, каждый из которых тем или иным образом влияет на карму. А карма в свою очередь влияет… впрочем, мы оставим это втайне.

Divinity: Original Sin 2 видится очень комплексной ролевой игрой. В плане влияния определённых параметров, умений и решений на происходящее на экране она даже сложнее предшественницы. Это как причудливый механизм, внутри которого крутятся десятки и сотни шестерёнок. Сдвиг одной всего на шаг тянет за собой поворот дюжины соседних, а те крутят ещё несколько других. Главная задача разработчиков — сбалансировать все возможные комбинации. Это кажется действительно сложной проблемой, и если Larian справится, то сиквел превзойдёт даже прекрасную первую часть.



Нет комментариев

Добавить комментарий