Открыть меню

The Witcher 3 получила крупнейший патч с 600 исправлениями





Студия CD Projekt RED выпустила крупнейшее на данный момент обновление к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt. Патч версии 1.10 требует от 6 до 15 Гбайт на PC (в зависимости от цифровой платформы) и 15 Гбайт на консолях и привносит 600 исправлений.

Обновление не только исправляет массу технических проблем с основной игрой и DLC, но и добавляет новый сюжетный контент — озвученные диалоги, сцены и музыку. «Это самый большой набор исправлений и улучшений, который мы выпустили для The Witcher 3 на сегодняшний день, — написал менеджер по связям с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot) на официальном форуме CD Projekt RED. — Он включает 600 изменений: исправляет проблемы с выполнением многих квестов, улучшает оптимизацию на PC и консолях, привносит более 150 улучшений стабильности, добавляет новые диалоги с ключевыми персонажами, которые придадут вашим отношениям с ними и сюжету в целом ещё большую глубину, а также изменяет систему сортировки вещей в инвентаре, значительно облегчая задачу нахождения нужных вещей».

Полный список исправлений можно найти в 13-страничном PDF-файле, а ниже перечислены некоторые из наиболее значимых изменений.





  • добавлены диалоги с Трисс и Йеннифэр перед битвой в Каэр Морхене, с Цири в квесте «Расплата» и с Трисс в квесте «По тонкому льду»;
  • в квест «История Цири: Скачки» добавлена новая музыка;
  • исправлена проблема с невозможностью начать New Game + из-за проблемы с файлами сохранений;
  • добавлены несколько исправлений и улучшений интерфейса, касающихся отслеживания квестов на карте, алхимии, крафтинга, отображений названий, иконок, всплывающих сообщений, сортировки предметов и др.;
  • повышена производительность в нескольких крупных локациях (некоторые области Велена, Лысая гора, Каэр Трольде, Пещера снов), а также во множестве менее крупных локаций, во всех местах с туманом, при использовании бомб, в некоторых диалогах, при воспламенении ядовитого газа;
  • исправлено множество геймплейных проблем, связанных с балансом в режиме New Game + и сложности Death March, торговлей, крафтингом, уровнем токсичности, ИИ врагов и персонажей, «застреванием» в объектах, неправильным расчётом скорости движения героя при выполнении определённых действий, неверным расчётом веса вещей в инвентаре, а также невозможностью открыть некоторые достижения после патча версии 1.07; 
  • исправлены пр облемы с некорректной работой игры для владельцев видеокарт AMD Radeon R9 285 и NVIDIA GeForce GTX 980;
  • решены проблемы с зависанием при сворачивании игры во время загрузки сохранения и ошибкой приложения в диалоге в квесте «Сон в большом городе»;
  • исправлены проблемы с неправильным использованием памяти и «мини-зависаниями» во время собирания вещей на Xbox One; 
  • исправлено множество ошибок с отображением визуальных эффектов, анимаций Плотвы и персонажей, поведением NPC, неправильным расчётом дистанции отображения объектов, отсутствием некоторых зон на мини-карте;
  • исправлены различные проблемы, которые могли возникнуть во время прохождения нескольких десятков квестов, в том числе препятствующие их успешному завершению. 

В письме сотрудникам Eurogamer Момот отметил, что грядущее дополнение Hearts of Stone («Каменные сердца») значительно уступит по объёму новейшему патчу. Первый из двух запланированных аддонов, прохождение которого рассчитано примерно на десять часов, станет доступен на всех трёх платформах в ближайший вторник, 13 октября.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11890