Открыть меню

Релиз «авангардной» стелс-игры Tangiers с Kickstarter оказался под угрозой





Разработчики из независимой британской студии Andalusian столкнулись с финансовыми проблемами, которые поставили под угрозу выход их необычной стелс-игры Tangiers, вдохновлённой «самым мрачным авангардным искусством ХХ века». Об этом глава проекта Алекс Харви (Alex Harvey ) рассказал на странице игры в сервисе Kickstarter, в котором была профинансирована игра.

В сентябрьском обновлении блога Харви отметил, что студия лишилась инвестора, из-за чего пришлось отложить намеченный на прошлый месяц бета-тест. После этого команде удалось найти другой источник финансирования, однако сделка с новым партнёром также не состоялась. Сейчас, по словам руководителя, разработчикам едва хватает средств, чтобы продолжать работу над игрой и обеспечивать себе «прожиточный минимум».

Тем не менее разработчики уверены, что смогут выйти из сложившейся ситуации и провести бета-тестирование. На данный момент студия нуждается в дополнительных ресурсах для озвучивания «беты» и создания музыкального сопровождения для неё. «Мы оказались в трудной ситуации, — написал Харви. — […] Но, как бы то ни было, я по-прежнему несу ответственность за всё, что происходит с проектом. Мы пообещали более 2 000 нашим вкладчикам, что выпустим замечательную игру, и не можем позволить себе нарушить это обещание. Хотя Tangiers не завершена, её уже можно назвать уникальной игрой, которая выделяется среди других; все материалы, которые мы показали к этому моменту, были приняты позитивно».

Kickstarter-кампания Tangiers завершилась в августе 2013 года. 2 072 пользователя перечислили в пользу проекта £42 006. Примерно в то же время игра набрала необходимое количество голосов в сервисе Steam Greenlight. На тот момент проект находился в разработке около восьми месяцев.





Tangiers представляет собой сюрреалистическую стелс-игру, опирающуюся на наследие Thief и вдохновлённую произведениями Уильяма Берроуза (William Burroughs), Джеймса Балларда (James Ballard), дадаистов, творчеством Дэвида Линча (David Lynch) и музыкальных коллективов Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire. Также разработчики сравнивали игру с Kentucky Route Zero и Dear Esther. 

Игрокам отводится роль странника, чьё прибытие преобразило мир игры: здания в нём не подчиняются законам гравитации, их архитектурные формы непостоянны и определяются настроением жителей, а произнесённые горожанами слова материализуются и могут быть использованы героем как инструмент воздействия на врагов. Разработчики обещают обширную «песочницу» с высокой степенью вариативности прохождения и множество второстепенных заданий и скрытых локаций. По мере прохождения мир вокруг героя будет перестраиваться в зависимости от принятых решений: локации, которые ему только предстоит посетить, конструируются из фрагментов тех мест, в которых он совершил те или иные действия. В связи с этим каждое прохождение игры, по словам создателей, будет неповторимым. 

Tangiers планируется выпустить в версиях для Windows, Mac OS и Linux.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10519