Открыть меню

Разработчики файтинга Skullgirls начали сбор средств на разработку экшен-RPG Indivisible





В начале июля этого года состоялся анонс ролевого боевика Indivisible, разработкой которого занялась студия Lab Zero Games, знакомая всем поклонникам двухмерного рисованного файтинга Skullgirls.

Нам обещали, что сбор средств начнётся тогда, когда появится первый рабочий прототип. Его ждали в сентябре–октябре и, как видим, пока всё идёт по плану. Собирать деньги решено в системе IndieGoGo, где за 40 дней планируется накопить полтора миллиона долларов. На момент написания материала свыше 1700 человек положили в копилку команды более $140 тыс. Заметим, что Lab Zero Games запустила кампанию с функцией Fixed Funding, то есть она получит собранные средства только в том случае, если будет собрано $1,5 млн или более.

Ожидаемая дата релиза — январь 2018 года. Indivisible планируется выпустить на PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК (Windows, Mac, Linux) в цифровом магазине Steam. Нам обещают поддержку пяти основных европейских языков, а также японского и русского. Прямо сейчас все желающие могут скачать небольшой (архив размером 135 Мбайт) прототип, для запуска которого вам потребуется наличие библиотек DirectX 9.0c.





Нам расскажут о девушке Аяне (Ajna), которую «ждёт эпическое приключение, целью которого является разгадка тайны её мистических способностей». На пути её будет ждать множество опасностей и приключений, преодолеть которые помогут различные герои, которых мы встретим по дороге. С точки зрения механики, нас ждёт сочетание двухмерного платформера и ролевой игры с пошаговыми динамичными боями: героиня, её напарники и враги могут проводить атаки и блоки, которые расходуют различное количество энергии.



Нет комментариев

Добавить комментарий