Открыть меню

Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin II завершилась





Larian Studios объявила об успешном завершении Kickstarter-кампании по финансированию разработки партийной ролевой игры Divinity: Original Sin II. Изначально запрошенный 500-тысячный бюджет был превышен вчетверо.

Стартовавшая в самом конце августа краудфандинговая кампания завершилась через 35 дней после начала. За это время в финансировании проекта поучаствовали 42 713 человек, которые совместными усилиями сложили в копилку ролевой игры $2 032 434. Кроме того, по словам разработчиков, ещё около $43 тыс. ожидается получить от тех, кто перечислял средства посредством PayPal.

Напомним, что авторы сразу говорили о самостоятельном финансировании разработки, а деньги они просили для расширения проекта. Поскольку бюджет многократно превышен, нас ждёт ещё больше различного дополнительного контента. Larian обещает дополнительные ветки умений для персонажей, динамическую систему взаимоотношений и возможность строить романтические отношения с персонажами, специальный артефакт, позволяющий в любой момент менять класс и расу героя, новые локации, «мощный редактор создания собственных приключений» и режим «мастера подземелий». Почитать об этом подробней можно в наших предыдущих заметках (первая и вторая).





Пока что проект заявлен только для ПК. Ожидается, что работы будут завершены в конце следующего года. Larian Studios обещает публиковать отчёты о ходе разработки, делиться свежими идеями и прислушиваться к мнению поклонников. Как и в случае с предыдущей частью игры, вкладчики, внесшие определённую сумму, получат доступ к ранним тестовым версиям Divinity: Original Sin II.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11164