Открыть меню

Число предзаказов игр растёт, Call of Duty: Black Ops 3 опережает Fallout 4





Отношение геймеров к предварительным заказам становится всё более негативным, и в некоторых случаях издательствам уже приходится подстраиваться под требования игроков, меняя программу бонусов для ранних покупателей. Несмотря на это, число предзаказов растёт в масштабах всей индустрии. Положительную динамику выявило исследование американской компании Adobe Digital Index, анализирующей данные более чем 5 000 компаний по всему миру.

Согласно результатам исследования, во втором квартале 2015 года количество предварительных заказов выросло на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а прибыль от них увеличилась на 33 %. При этом треть всех ранних покупок, по замечанию аналитиков, вызывает у потребителей негативные эмоции. Ещё 18 % предзаказов оцениваются как вызывающие «радость», 18 % — «восторг», 9 % — «удивление» и 2 % — «предвкушение». Специалисты также отмечают, что предварительные заказы увеличивают давление, оказываемое на разработчиков игр.

Примечательно, что в августе прошлого года во время финансового собрания генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) говорил об общем спаде предварительных заказов. Также руководитель отмечал, что активность ранних покупок не может служить надёжным показателем коммерческого успеха игр.

О том, что Fallout 4 вызывает у игроков меньшей интерес, чем Call of Duty: Black Ops 3, свидетельствует и октябрьское исследование компании Nielsen Game Rank. Шутер вырвался вперёд по таким показателям, как потребительский интерес, потребительская осведомлённость и потребительский рейтинг.

На слайде ниже перечислены игры прошлого года с самым высоким числом предзаказов, а также самые продаваемые из ещё не вышедших игр этого года (июнь–август). В 2014-м топ-5 составляли Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare, Halo: The Master Chief Collection, Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4. В этом году лидером является шутер Call of Duty: Black Ops 3, а ролевая игра Fallout 4 занимает только вторую строчку. Также в пятёрку лучших входят Assassin’s Creed Syndicate, Halo 5: Guardians и Rise of the Tomb Raider.





В том же исследовании отмечается, что крупные игры опережают по выручке многие яркие киноблокбастеры. На одном из слайдов говорится, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain за первые сутки принесла выручку в размере $179 млн при бюджете $80 млн. Апрельский боевик «Мстители: Эра Альтрона» (Avengers: Age of Ultron) в те же сроки собрал $84 млн, имея бюджет $250 млн.

Ещё один слайд посвящён сравнению популярности киберспортивных и традиционных спортивных игр. Число уникальных игроков League of Legends оценивается в 67 млн человек, а Dota 2 — в 11 млн человек. «Ежемесячная аудитория League of Legends заняла бы 603 стадиона, на которых проводит матчи футбольный клуб «Даллас Ковбойз», а чтобы вместить игроков Dota 2, потребовалось бы 100 таковых», — отмечают аналитики.

С полной презентацией можно ознакомиться по этой ссылке.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12296