Открыть меню

Bethesda может приостановить разработку мультиплеерного экшена Battlecry





Компания Bethesda Softworks может значительно изменить концепцию представленного незадолго до выставки Е3 2014 командного экшена Battlecry или отказаться от его дальнейшей разработки. К такому заключению журналистов подтолкнуло официальное заявление, полученное ресурсом Progress Bar, а впоследствии и крупнейшими профильными изданиями.

«У нас появились сомнения относительно того, удовлетворяет ли Battlecry нашим требованиям, — говорится в сообщении. — В настоящее время мы пытаемся определить, какие улучшения необходимо произвести, чтобы игра соответствовала нашим стандартам качества. В течение этого времени студия продолжит заниматься созданием нескольких других проектов».

Предположить наихудший вариант развития событий журналистов заставил тот факт, что Bethesda решила открыто заявить о своих сомнениях касательно игры, хотя крупные компании обычно стараются скрыть от общественности проблемы проектов, которые активно продвигают. В результате такой «переоценки» разработка Battlecry может быть перезапущена или вовсе прекращена. Кроме того, могут сдвинуться сроки проведения бета-тестирования, которое Bethesda намеревалась устроить не позднее этой осени. Приём заявок на участие в испытании, тем не менее, до сих пор продолжается.

Battlecry была анонсирована в мае 2014 года. Она представляет собой условно-бесплатный соревновательный экшен с видом от третьего лица для PC, предлагающий битвы форматов «12 против 12» и «6 против 6». Каждый из семи классов (Brawler, Enforcer, Gadgeteer, Infiltrator, Tech Archer, Ranger и Duelist) отличается восемью уникальными характеристиками (общий урон, урон в ближнем бою, поддержка, дальнобойность, технология, контроль, стелс и разведка) и семью способностями. Всего были обещаны пятнадцать бойцов и три фракции (Королевская пехота, Империя казаков и Республика Хан).





События игры разворачиваются на заре XX века в альтернативном мире, пережившем разрушительную глобальную войну. Выстоявшие империи совместно заключили конвенцию о запрещении пороха, и совершившаяся благодаря недолгому перемирию Пансофическая Революция (Pansophic Revolution) ознаменовала новый золотой век промышленного производства. Однако после достижения научно-технического прорыва напряжение между старыми врагами разрешилось новой войной. Лик войны изменился: теперь битвы происходят между элитными отрядами при помощи высокотехнологичных приспособлений и изощрённого оружия ближнего боя.

Разработкой проекта занимается одноимённая студия, открытая ZeniMax Media в 2012 году в Остине (штат Техас). Коллектив возглавляет Рич Фогель (Rich Vogel), за двадцать лет работы в игровой индустрии успевший принять участие в создании таких игр, как Ultima Online, Star Wars Galaxies и Star Wars: The Old Republic.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11165