Открыть меню

Трое создателей Spec Ops: The Line открыли свою студию и выпустили первый проект





Три бывших сотрудника Yager Development покинули создавшую Spec Ops: The Line компанию и открыли собственную независимую студию InBetweenGames. Их первой игрой стал проект под названием The Mammoth: A Cave Painting, вдохновлённый доисторическими наскальными рисунками.

Он уже доступен абсолютно бесплатно на iOS и Android, а при желании в него можно поиграть и в браузере. Сейчас разработчики трудятся над несколькими прототипами своего «первого крупного релиза», намеченного на конец 2016 года. Никаких подробностей нет, но это не будет «пиксель-арт или платформер с элементами головоломки».

InBetweenGames была основана ветеранами Yager Development Айзеком Эшдауном (Isaac Ashdown), Яном Дэвидом Хасселом (Jan David Hassel) и Рафалом Федро (Rafal Fedro). Все они ранее работали над Spec Ops: The Line и Dead Island 2.





Ранее в этом году Deep Silver прекратила сотрудничество с Yager, так как создаваемая студией версия Dead Island 2 не понравилась издателю. «Хоть в нашем портфолио есть Spec Ops, нам необходим ещё какой-то проект, демонстрирующий наш опыт в индустрии, — сказал Хассел. — В последнее время мы почти не работали над высокобюджетными блокбастерами, поэтому сейчас открываем независимую студию, чтобы попробовать сделать настолько крутое инди, насколько возможно. Будет весело, следите за новостями».

Следить за обновлениями можно в блоге InBetweenGames на официальном сайте студии.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12733