Открыть меню

Максимальная цена приложений в Google Play выросла в семь раз





Совсем скоро магазин цифрового контента Google Play получит переработанный дизайн, а пока американский интернет-гигант почует его пользов ателей нововведениями в финансовой политике. Накануне корпорация выложила на своём сайте обновлённый список возможностей Google Play в разных странах, из которого следует, что верхняя ценовая планка в российском сегменте сервиса была поднята в семь раз. Иными словами, если раньше разработчики могли устанавливать максимальную стоимость приложения в размере 6 000 рублей, то теперь эта цифра увеличена до 42 000 рублей. Для сравнения: в США верхний предел составляет $400, что по нынешнему курсу эквивалентно примерно 25 000 рублей.

Надо понимать, что доля непосредственно софта, продаваемого в русском Google Play за пятизначные суммы, скорее всего, будет ничтожна. Но поскольку указанный ценовой диапазон относится также и к покупкам внутри приложений, совсем уж нереальными эти цифры не кажутся. Тем не менее, владельцам Android-устройств не стоит опасаться какого-то всеобщего подорожания, ведь минимальная цена в онлайн-магазине «зелёного робота» остаётся на уровне 30 рублей.





Возможно, такими мерами Google пытается хоть как-то повысить рентабельность своего сервиса, ведь, согласно недавнему исследованию аналитической компании App Annie, её магазин приложений хоть и выигрывает у Apple App Store по числу загрузок, но зато основательно отстаёт от него по доходности.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10483