Открыть меню

В The Witcher 3 появился сборщик налогов, наказывающий читеров





Выпущенное на этой неделе дополнение Hearts of Stone («Каменные сердца») к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt добавило необычное наказание для читеров. Игроки, использовавшие нечестные способы получения внутриигровых денег, могут встретить на своём пути сборщика налогов (Taxman), который потребует заплатить штраф.

Встречу с Волтемором Митти (Walthemor Mitty) запечатлел пользователь YouTube под псевдонимом WhatsMyGame. Сборщик налогов обвинит Геральта в продаже коровьих шкур в окрестностях Белого Сада, использовании мошеннической схемы, связанной с продажей жемчужин в Новиграде, и присваивании чужого имущества. Волтемор заявит, что действия героя противоречат гражданскому кодексу, и потребует заплатить штраф в размере 200 % от полученного дохода в банке Вивальди. Впрочем, как можно убедиться по видеоролику, избежать наказания не составляет никакого труда: достаточно ответить на все вопросы коллектора отрицательно.

В первом случае речь идёт об эксплойте, позволявшем бесконечное количество раз убивать коров в этой локации и продавать их шкуры (после медитации животные появлялись снова). Количество золота, которое можно было заработать таким способом, ограничивалось лишь состоянием торговцев. Второй эксплойт заключался в возможности без всяких ограничений превращать раковины моллюсков в жемчужины, затем продавать их за флорены, а после обменивать флорены на кроны в банке Новиграда. Таким образом менее чем за час можно было получить 100 тыс. крон.

О существовании этих «прорех» в игровой экономике большинство геймеров также узнало из видеороликов WhatsMyGame в мае. Уже в начале июня разработчики исправили первый из них, добавив в игру монстра, который атакует игрока при попытке убийства коров.





Между тем художник по визуальным эффектам CD Projekt RED Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) дал интервью ресурсу MCV, в котором отметил, что популярность игры продолжает удивлять разработчиков. Особенно их изумляет положительная реакция «казуальных геймеров». The Witcher 3, как он отметил, принадлежит к категории проектов для хардкорной аудитории, и создатели не рассчитывали на столь массовый успех. «The Witcher 3 доказала, что игроки заинтересованы в продолжительных играх, — заметил он. — […] В ней нет мультиплеера, нет микротранзакций, но это не помешало ей стать успешной».

О том, как серия будет развиваться дальше, художник «не имеет ни малейшего представления». «Если это конец серии, то мы этим довольны — она завершилась на высокой ноте, и мы готовы двигаться дальше, — сказал он. — Но, как бы то ни было, наши возможности ограничены лишь нашим воображением. [С этой серией] можно сделать что угодно. Не исключено, что однажды она вернётся совсем в другой форме — не игры, а чего-то совершенно иного».

Несколькими днями ранее с подачи GameSpot распространились слухи о том, что второй аддон, Blood and Wine («Кровь и вино»), появится позже обозначенных сроков. В полученном журналистами пресс-релизе отмечалось, что дополнение выйдет не в первом квартале, как сообщалось ранее, а в первой половине 2016 года. Таким образом, его релиз может состояться только в июне.

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone вышло 13 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Зарубежная пресса высоко оценила дополнение (рейтинг на Metacritic — 87/100), но некоторые журналисты отметили малое количество нового контента и неровный темп повествования.



Нет комментариев

Добавить комментарий

12296