Открыть меню

Ubisoft анонсировала Far Cry: Primal и озвучила даты релиза





Обрывочная информация и слухи, которыми мы поделились вчера, оформились в официальный анонс. Издательство Ubisoft представило сюжетное ответвление известной серии шутеров Far Cry под названием Far Cry: Primal.


Помимо названия, издательство раскрыло массу подробностей, а также озвучило даты релиза. С них и начнём: Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года, а до ПК доберётся в марте. Почему ПК-релиз состоится позже, компания не уточняет, но такой подход для Ubisoft не в новинку.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить её к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век – первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжёлой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».





Основной разработкой занимается Ubisoft Montreal, а вспомогательные работы доверили филиалам Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai Studio и Ubisoft Kiev. Primal, как рассказывают разработчики, — это не какой-то аддон, а полноценная игра. Нам расскажут историю, происходившую за 10 тысяч лет до начала нашей эры, главным героем которой станет охотник по имени Таккар, единственный уцелевший из своей группы. Ну а сюжетная цель проста, ведь в каменном веке у нас может быть только одна задача — выжить.

Путешествовать будем по земле, именуемой Орос: нас ждёт большой открытый мир с обширными лесами, влажными болотами и суровой тайгой. Огромные мамонты, саблезубые тигры и прочая агрессивная фауна доминировала в мире того времени — мы будем лишь частичкой пищевой цепи, постоянно борющейся за выживание. По мере прохождения мы будем знакомиться с другими людьми, постепенно создавать и увеличивать собственное племя, конкурировать с другими племенами. Охота позволит добывать пропитание, а также кости для изготовления оружия и орудий труда. Кроме того, предстоит создавать предметы и даже осваивать огонь. Проще говоря, нас ждёт не просто экшен, а настоящий симулятор выживания в доисторические времена.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10483