Открыть меню

Создатели Payday 2 объяснили необходимость микротранзакций в игре





В последние дни давние поклонники Payday 2 почувствовали себя преданными — несмотря на обещания не вводить в игру микротранзакции, разработчики в итоге сделали это. Поднявшаяся буря негодования вынудила авторов смягчить связанные с микроплатежами условия, однако они всё же встали на защиту своего решения, отвечая на вопросы в Reddit.

«С тех пор, как мы выпустили Payday 2 в 2013 году, работающая рад проектом команда Overkill выросла в три раза, — объяснил продюсер шутера Алмир Листо (Almir Listo). — Наши амбиции после релиза продолжали расти, и мы наняли больше людей для помощи».

«Мы могли бы переключиться на Payday 3 сразу же после выхода второй части, как сделали бы многие. Но нам хотелось продолжить работу над сиквелом и сделать его невероятным кооперативным проектом. У нас с издателем 505 Games соглашение о постоянном релизе нового контента до 2017 года, и мы хотим сделать Payday 2 как можно лучше. И, чтобы сохранить наш утроившийся штат, мы и ввели Black Market с микроплатежами», — продолжил он.





«Мы создали систему, в которой каждый может принять участие, каждый может получать деньги, играя в Payday 2. Все заработанные нами средства помогают делать проект лучше. Мы понимаем, что многие из вас огорчены, разозлены и разочарованы. Но, если смотреть с экономической точки зрения, Black Market работает именно так, как мы задумали. Надеемся, в будущем мы сможем лучше убеждать сообщество в необходимости каких-либо изменений, которые помогают нам сохранять независимость Overkill и продолжать развитие Payday 2», — добавил продюсер в заключение.



Нет комментариев

Добавить комментарий

10417