Открыть меню

У подводного хоррора Iron Fish появился ориентировочный срок выхода





Независимый разработчик Дин Эдвардс (Dean Edwards), работающий над «глубоководным психологическим триллером» Iron Fish, представил публике новый трейлер (см. ниже), а также объявил примерный срок выхода игры.

Поначалу разработчик ориентировался на конец этого года, но в процессе разработки ему удалось точнее определиться с календарным планом, так что в качестве релизного окна теперь называется первое полугодие 2016-го. В основе Iron Fish лежит игровой движок Unreal Engine 4. Пока что в списке платформ есть только ПК, релиз состоится в системе цифровой дистрибуции Steam, где у проекта уже появилась Greenlight-страничка. С разработкой помогает компания BeefJack.

Играть будем за исследователя морских глубин Церуса Харли из ВМС Великобритании, использующего самые современные технологии, позволяющие ему легко совершать немыслимые погружения на глубину до семи миль. «Встретьтесь лицом к лицу с созданиями, которые никогда в своей жизни не видели солнечного света, узнайте, где научные факты, а где мифы, раскройте секреты прошлого Церуса», — призывает автор.





Исследовать можно будет как залитые солнцем мелководные коралловые рифы, так и тёмную бездну океанов, где обитают опасные хищники. В распоряжении нашего героя будут осветительные приборы, сонар и прочие гаджеты, которые помогут ему выжить. А вот оружия нам не дадут: «Во-первых, сложно стрелять из базуки на глубине 11 тысяч метров, во-вторых, — куда интереснее попытаться понять повадки животных и только за счёт интеллекта не стать частью их рациона».



Нет комментариев

Добавить комментарий

10826