Открыть меню

В Divinity: Original Sin 2 можно будет играть за нежить






Оригинал материала на сайте 3DNews

На Kickstarter продолжается сбор средств на создание Divinity: Original Sin 2  — игроки активно перечисляют деньги, так что дополнительные цели достигаются одна за другой. Так как общая сумма превысила $1,2 млн, в RPG появится возможность играть за нежить.

Чем именно будет отличаться геймплей за эту расу, пока не известно, но Larian Studios просит поклонников предлагать свои идеи. Некоторые придумали и сами авторы: регенерация здоровья в замороженном состоянии, но невозможность лечиться при горении; иммунитет к страху и кровотечению; повышенное максимальное здоровье (120%), но постепенная потеря запаса жизней из-за разложения.





По словам представителей Larian, проект привлекает внимание аудитории гораздо быстрее, чем те планировали. Поэтому дополнительные цели были достигнуты ещё до их анонса, а для уже отдавших деньги вкладчиков были добавлены некоторые бонусы. К примеру, все пожертвовавшие $40 и более получат в подарок цифровую версию саундтрека игры.

До окончания кампании на Kickstarter осталось чуть более трёх недель, и за это время наверняка будут достигнуты ещё две цели. Это дополнительное древо навыков ($1,35 млн) и новая локация, названная Hall of Echoes ($1,5 млн).



Нет комментариев

Добавить комментарий

11065