Открыть меню

Bethesda о подходе к анонсу DLC и неуверенности в системных требованиях Fallout 4






Оригинал материала на сайте 3DNews

На прошлой неделе Bethesda Game Studios анонсировала сезонный абонемент для Fallout 4, покупателям которого пообещала доступ ко всем будущим дополнениям. Не все игроки приняли это известие благосклонно — по мнению некоторых, издатели не должны планировать DLC до выхода основной игры. Вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс высказался в защиту политики компании.

«На мой взгляд, рассказывать игрокам о задуманных дополнениях и их роли в наших пострелизных планах — правильный подход», — ответил он на сообщение одного из пользователей Twitter, утверждавшего, что анонсировать дополнения до релиза игры «безответственно». Адресат в свою очередь поблагодарил Хайнса за честность.

Анонс подписки на дополнение за несколько месяцев до выхода игры — типичное для современной игровой индустрии явление. Так, Warner Bros. представила сезонные абонементы для Batman: Arkham Knight и Dying Light за два месяца до премьеры. И всё же в некоторых случаях такая схема оказывается невыгодной для самих издателей: в прошлом году Ubisoft пришлось снять с продажи Season Pass для Assassin’s Creed Unity из-за множества технических проблем в основной игре. С негодованием игроки приняли и анонс DLC «Битва при Джакку» к Star Wars: Battlefront, прозвучавший за семь месяцев до планируемого релиза шутера: хоть дополнение и бесплатное, некоторые решили, что его контент был вырезан из игры (продюсер проекта впоследствии опроверг это предположение).

Что будет входить в подписку, пока неизвестно, однако Bethesda уверяет игроков, что она позволит сэкономить как минимум $10 (её стоимость составляет $30). Fallout 3 и Fallout: New Vegas в своё время получили по пять крупных сюжетных дополнений. В начале 2016 года разработчики выложат в свободный доступ пакет инструментов для создания модификаций Creation Kit, который используется в разработке игры. Также они намереваются выпускать регулярные обновления, содержащие не только исправления, но и новый контент.





Прежде чем ответить на вопрос о сезонном абонементе, Хайнс отреагировал на сообщение другого пользователя, поинтересовавшегося о системных требованиях игры. Как выяснилось, раскрыть эту информацию Bethesda пока не может, поскольку разработчики сами не знают, каковы будут требования финальной версии.

«Хорошо, что вы анонсировали сезонный абонемент, но было бы ещё лучше, если бы вы рассказали о системных требованиях, — написал пользователь. — Некоторые ждут возможности улучшить свой компьютер и подготовиться к выходу игры». «Я понимаю, но мы не станем раскрывать неполную или неточную информацию, — ответил Хайнс. — Это было бы безответственно». «Мы обнародуем эти сведения лишь тогда, когда будем уверены в их достоверности, — продолжил он. — В этом вопросе нельзя торопиться. Необходимо провести тестирования на совместимость, чтобы оценить производительность на разных конфигурациях».

Fallout 4 будет выпущена во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Российским издателем игры выступает компания «СофтКлаб», стараниями которой она обзаведётся субтитрами на русском языке.



Нет комментариев

Добавить комментарий

11082